Среда, 20.09.2017, 05:20Приветствую Вас Гость | RSS
"Школа Неба"
Меню сайта
Категории разделов
Библейский сюжет [22]
Обращение великих художников и писателей к Библии никогда не заканчивалось только иллюстрацией того или иного сюжета Вечной Книги. Оно всегда предполагало личное осмысление. Художник выбирал библейскую историю, чтобы рассказать о себе, о своем времени, чтобы глубже постичь смысл происходящего. В программе «Библейский сюжет» делается попытка по-другому взглянуть на всемирно известные произведения искусства, рассказать о судьбе их создателей.
Субботняя Школа [79]
Еженедельная программа на русском языке, посвящена изучению Библии.Кроме мнения богословов, зритель услышит яркие примеры и советы.
Дружболандия [3]
Дружболандия-это замечательная страна, где нет слез , болезней, а все жители радуются и помогают друг другу.
Художественные фильмы [12]
Исторические сюжеты разных эпох, обьеденены одной целью - сремлением познать и принять Бога в своей жизни.
Благотворительный акции [5]
Молодёжные лагеря [21]
Жизнь Церкви [55]
Крещения [3]
Новинки видео [31]
Новые статьи [42]
Межконфессиональные новости! [58]
Ваш профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:05:20

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Исправь ошибку
Система Orphus
Архив записей
Мини-чат
Полезные кнопки
 Сайт - Генеральной Конференции АСД Доступный миссионерский диск Маранафа! Господь наш грядет!  Сайт компании - Послание Доброты телеканал ТБН Интернет-магазин 7 книг Интернет Церковь Радуга-г.Казань Христианская Телерадиокомпания «Три Ангела»
Лидеры фотоальбома
Материалы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 237
Первести страницу
Translate.Ru PROMT©
Гости сайта
free counters
Block title
Статистика
Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Сколько нас
Total users:
Кто был сегодня!
Гость,
Главная » 2014 » Октябрь » 31 » Трёхангельская весть миру - 25 ВИДЕО лекций
20:57
Трёхангельская весть миру - 25 ВИДЕО лекций

Трёхангельская весть миру

В этой серии 25 лекций, пастор Бор подробно, фраза за фразой рассматривает весть трех ангелов. Что такое вечное Евангелие? Что имеется в виду под "час суда Его"? Что такое вино Вавилона? Что подразумевается под "терпение святых"? Кто такой зверь и что означает его образ и знак? Если вы когда-либо задавались этими вопросами ,то эта серия тем для вас. Пастор Бор много внимания уделяет темам о том, как жить в конце времени, пока мы ожидаем пришествия Иисуса.

ТРИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Принявшие свет о посредническом служении Христа и незыблемости Закона Божьего обнаружили, что именно эти истины отражены в 14–главе Книги Откровение. В этой главе содержатся три предостережения, которые должны приготовить жителей земли ко Второму пришествию Господа.

ПЕРВАЯ АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ
Великое религиозное пробуждение, которое вызовет проповедь о Втором пришествии Христа, предсказано в 14 – главе Откровения Иоанна Богослова, в пророчестве о первой ангельской вести. Мы читаем об ангеле, летящем «по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу». «Громким голосом возвещает он: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Отк.14:6–7).
Полёт ангела «посреди неба», «громкий голос» его предостережения, обращённого ко всем «живущим на земле и всякому колену, и языку и народу», – всё это говорит о быстром и повсеместном распространении этой вести.
Сама эта весть проливает свет на то время, когда должно начаться это движение. Она составляет часть «вечного Евангелия» и возвещает о наступлении суда. Весть о спасении проповедовалась во все века, но эта весть является частью Евангелия, которое может быть возвещено лишь в последние дни, ибо только тогда наступит час суда. В пророчествах говорится о событиях, предшествующих началу суда. Это особенно касается Книги пророка Даниила. Но, пророчества, относящиеся к последним дням, Даниилу было повелено скрыть и запечатать «до конца времени». Весть о суде, основанная на исполнении этих пророчеств, не может быть возвещена прежде наступления этого времени. Но, как говорит пророк, в конце времени «многие прочитают её, и умножится ведение» (Дан.12:4).
Апостол Павел предостерегал Церковь не ожидать пришествия Христа в его дни. «Ибо день тот не придёт, – говорил он, – доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха» (2Фес.2:3). Мы не можем ожидать пришествия нашего Господа раньше великого отступления от веры и длительного правления «человека греха». «Человек греха», который также назван «тайной беззакония», «сыном погибели», и «беззаконником», – это папство, которое, как говорит пророчество, должно было господствовать над миром в течение 1260 лет. Этот период закончился в 1798 году. Пришествие Христа не могло произойти до этого времени. Предостережение Павла относится ко всей христианской эре вплоть до 1798 года. Лишь после этого должна была начаться проповедь о Втором пришествии Христа.
Подобной вести мир не слышал в прошедшие века. Павел, как мы видим, не благовествовал об этом; он обращал внимание своих братьев на далёкое будущее, когда придёт Господь. Её не проповедовали и реформаторы. Мартин Лютер считал, что суд состоится не раньше, чем через 300 лет. Но после 1798 года была снята печать с Книги Даниила, знание умножилось, и многие начали проповедовать торжественную весть о близком суде.
АДВЕНТИСТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Подобно Реформации XVI столетия, адвентистское движение возникло одновременно в различных странах христианского мира. И в Европе, и в Америке люди веры и молитвы, побуждаемые изучать пророчества, читали и перечитывали вдохновенные слова и находили убедительные доказательства, что кончина мира близится. В различных странах стали появляться разрозненные группы христиан, которые вследствие серьёзного изучения Писаний приходили к заключению о близости пришествия Спасителя.
Люди всех сословий стекались на собрания адвентистов. Богатые и бедные, власть имущие и бесправные пламенели одним желанием – услышать учение о Втором пришествии.
ПРИЗНАКИ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА
«Ни один человек не знает ни дня, ни часа» – эти слова часто служили веским доказательством для противников адвентистской веры. Писание так говорит: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф.24:36). Ясное и согласующиеся с Писанием объяснение этого текста давали те, кто ожидал пришествие Господа, а их противники неправильно его истолковывали. Эти слова были произнесены Христом во время памятной беседы с учениками на Елеонской горе, после того как Он в последний раз посетил храм. Ученики спросили: «Какой признак Твоего пришествия и кончины мира?» Иисус указал им на знамения и сказал: «Когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях» (ст. 3,33). Одно высказывание Спасителя не исключает другого. Хотя ни один человек не знает ни дня, ни часа Его пришествия, тем не менее мы предупреждены о признаках приближения этого события. Нам также сказано, что, пренебрегая Его предостережениями, закрывая глаза на всё, что указывает на близость Его пришествия, мы совершаем такую же роковую ошибку, как и те люди которые жили во дни Ноя и не желали внимать предостережению Ноя о грядущем потопе. В притче, которая записана в той же главе, противопоставляются верный и неверный слуга; показана также и печальная участь того слуги, который сказал в сердце своём: «Не скоро придёт господин мой». Эта притча ясно говорит нам, как Христос отнёсся к тем, кто бодрствовал, ожидал Его и учил других о Его пришествии, и к тем, кто отрицал это. «Бодрствуйте… – говорит Он – блажен тот раб, которого господин его пришед найдёт поступающим так» (Мф.24:42, 46). «Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Отк.3:3).
Павел говорит о тех, для кого явление Христа будет неожиданным: «День Господень придёт, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба… и не избегнут». Он также обращается и к тем, кто внимателен и бодрствует: «Но вы братия, не во тьме, чтобы день застал вас как тать; ибо все вы – сыны света и сыны дня: мы – не сыны ночи, ни тьмы» (1Фес.5:2–5).
Таким образом, мы видим, что Священное Писание никому не даёт основания думать, что человек должен оставаться в неведении относительно близости пришествия Христа.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ К ПРИШЕСТВИЮ
Для того чтобы народ Божий мог устоять в день Господень, нужно было осуществить великие преобразования. Бог видел, что многие Его последователи не собирают себе сокровища на Небесах, и тогда в Своём милосердии Он послал людям весть предостережения, чтобы помочь им выйти из охватившего их оцепенения и приготовиться к пришествию Господа.
Эти предостережения содержатся в 14–главе Книги Откровение, где мы видим, как вслед провозглашения вести тремя ангелами является Сын Человеческий, чтобы «пожать землю».
СЛЕДСТВЕННЫЙ СУД
Первая весть говорит о начале суда. Пророк видел ангела, летящего «по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Отк.14:6–7).
Слова: «Ибо наступил час суда Его» указывают на завершающие труды в служении Христа для искупления людей. Они содержат в себе истину, которая должна быть возвещена людям, прежде чем Спаситель придёт на землю, чтобы забрать Свой народ к Себе. Следственный суд, начавшийся в 1844 году, будет продолжаться до тех пор, пока не решится участь каждого – живого или мёртвого. Следовательно, он будет длиться до конца времени испытания. Для того чтобы люди могли предстать на суд, весть повелевает им «убояться Бога и воздать Ему славу», «поклониться Сотворившему небо и землю, море и источники вод». Последствия принятия этих вестей описаны в Слове: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:12). Чтобы подготовиться к суду, необходимо соблюдать Закон Божий. Этот Закон будет служить на суде мерилом характера. Апостол Павел говорит: «Которые под законом согрешили, по закону осудятся…в день, когда…Бог будет судить тайные дела человеков чрез Иисуса Христа». И он говорит, что «исполнители закона оправданы будут» (Рим.2:12–16). Для соблюдения Божественного закона необходима вера, ибо «без веры угодить Богу невозможно». «Всё, что не по вере грех» (Евр.11:6; Рим.14:23).
ПОКЛОНЕНИЕ ТВОРЦУ
Первый ангел призывает людей «убояться Бога и воздать Ему славу» и поклониться Ему, Творцу неба и земли. Чтобы сделать это, они должны повиноваться Его Закону. Мудрый Екклесиаст говорит: «Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека» (Еккл.12:13). Без повиновения Его заповедям никакое служение не может быть угодно Богу. «Это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его». «Кто отклоняет ухо от слушания закона, того и молитва – мерзость» (1Ин.5:3; Прит.28:9).
Мы должны поклоняться Богу, потому что Он – Творец, и Ему обязаны своим существованием все существа. И там, где в Библии говорится о том, что Господь требует от человека поклонения и почитания, там же приводятся и доказательства Его творческой силы: «Все боги народов – идолы, а Господь небеса сотворил» (Пс.95:5). «Кому же вы уподобите Меня, и с кем сравните? – говорит Святый. Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их?» «Так говорит Господь, – сотворивший небеса, Он – Бог образовавший землю и создавший её… Я – Господь, и нет иного» (Ис.40:25–26; 45:18). Псалмопевец говорит: «Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы – Его». «Приидите, поклонимся и припадём, приклоним колена пред лицем Господа, Творца нашего» (Пс.99:3; 94:6). А святые существа, поклоняющиеся Ему на небесах, в таких словах выражают причину своего поклонения: «Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил всё» (Отк.4:11).
В 14–й главе Откровения звучит призыв поклониться Творцу, и пророчество показывает людей, которые восприняв предостережения трёх ангелов, соблюдают заповеди Божьи. Одна из этих заповедей прямо указывает на Творца. Четвёртая заповедь гласит: «День седьмый – суббота Господу Богу твоему… Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его». (См. Исх.20:10–11).
Относительно субботы Господь говорит дальше: «Это знамение… «дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш» (см. Иез.20:20). И вот по какой причине: «Потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился» (Исх.30:17).
Соблюдение субботы – знак верности истинному Богу, «сотворившему небо и землю, море и источники вод». Следовательно, весть, призывающая людей поклониться Богу и соблюдать Его заповеди, особо напоминает о необходимости соблюдать четвёртую заповедь.
ВТОРАЯ АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ
В 14–й главе Откровения мы читаем, что за первым ангелом следует второй, говоря: «Пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы».
ЦЕРКОВЬ ОТСТУПНИЦА
Слово «Вавилон» происходит от слова «вавил», что значит «замешательство», «беспорядок». В Священном Писании этим словом обозначают всевозможные заблуждения и религиозное отступничество. В 17–й главе Откровения Вавилон представлен в виде женщины – этот символ в Библии используется для обозначения Церкви: целомудренная женщина представляет собой чистую Церковь, развращённая женщина – отступившую Церковь.
Священные и прочные отношения между Христом и Его Церковью изображаются в Библии брачным союзом. Господь связал Себя со Своим народом торжественным заветом. Он обещал быть Его Богом, а они обещали Ему быть Его народом и принадлежать только Ему одному. Он говорит: «И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии» (Ос.2:19). И ещё: «Я сочетался с вами» (Иер.3:14). И апостол Павел также использует эту аллегорию в Новом Завете, когда говорит: «Я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2Кор.11:2).
Неверность Церкви, когда она перестаёт доверять Христу и любить Его и привязывается к земным благам, уподобляется нарушению супружеского обета. Грех Израиля, удалившегося от Бога, представлен именно таким символом, а чудесная любовь Божья, которую они отвергли, описывается в следующих словах: «И поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, – и ты стала Моею». «И была чрезвычайно красива и достигла царственного величия. И пронеслась по народам слава твоя ради красоты твоей, потому что она была вполне совершенна при том великолепном наряде, который Я возложил на тебя… Но ты понадеялась на красоту твою, и, пользуясь славою твоею, стала блудить». «Как жена вероломно изменяет другу своему, так вероломно поступили со Мною вы, дом Израилев, говорит Господь» (Иез.16:8, 13–15; Иер.3:20).
В Новом Завете апостол в подобных же выражениях обращается к тем верующим, которые стремились к дружбе с миром, а не к милости Божьей. Апостол Иаков говорит: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак.4:4).
Женщина (Вавилон), о которой говорится в 17–й главе Откровения, «облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». Пророк говорит: «Я видел, что жена упоена была кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых». И дальше Вавилон представлен как «великий город, царствующий над земными царями» (Отк.17:4–6, 18).
Власть, которой в течение многих столетий подчинялись христианские монархи, – это Рим. Порфира и багряница, золото, драгоценные камни, жемчуг – всё это в ярких красках передаёт нам величие и надменность римского иерарха. И ни о какой другой власти нельзя сказать с такой правдивостью, что она «упоена кровию святых»; ведь именно Рим с ужасающей жестокостью преследовал последователей Христа. Вавилон также обвиняется во грехе незаконной связи с «царями земли». Удалившись от Господа и соединившись с язычниками, иудейская церковь стала блудницей, и Рим, искавший поддержки у земной власти, развратился подобным же образом и также подлежит осуждению.
СОЮЗ С МИРОМ
Вавилон описан как «мать блудницам». Под этими дочерьми подразумеваются те церкви, которые придерживаются её учения и традиций и которые, следуя её примеру, пожертвовали истиной и благоволением Божьим ради незаконного союза с миром. Весть из 14–й главы Откровения, возвещающая о падении Вавилона, относится к религиозным объединениям, которые некогда были чисты, но потом встали на порочный путь. Так как весть следует после предостережения о суде, она должна быть возвещена в последние дни; поэтому она относится не только к Римско–католической церкви, ибо эта церковь уже многие столетия находилась в падшем состоянии. Более того, в 18–й главе Откровения народ Божий призывается выйти из Вавилона. Судя по этому тексту, многие дети Божьи по–прежнему пребывают в Вавилоне. А к каким религиозным объединениям принадлежит большая часть последователей Иисуса Христа? Вне всякого сомнения, к протестантским церквам. На заре Реформации эти церкви встали на сторону Бога и истины, и Его благословения сопровождали их. Даже неверующие были вынуждены признать благотворные последствия принятия принципов Евангелия. Израильский пророк говорит: «И пронеслась по народам слава твоя ради красоты твоей, потому что она была вполне совершенна при том великолепном наряде, который Я возложил на тебя, говорит Господь Бог». Но они пали из–за тех же греховных наклонностей, которые в свое время обрекли Израиль на проклятие и гибель,– они возжелали подражать обычаям нечестивых и добиваться их дружбы. «Но ты понадеялась на красоту твою и, пользуясь славою твоею, стала блудить» (Иез.16:14–15).
Многие из протестантских церквей следуют примеру Рима, вступая в беззаконный союз с «царями земными», – государственные церкви делают это применительно к светской власти, а другие вероисповедания ищут благосклонности мира. И слово «Вавилон», т.е. «замешательство», вполне уместно по отношению к этим церквам. Хотя все они утверждают, что основывают свои учения на Библии, в тоже время они разделяются на многочисленные секты с противоречивыми догмами и теориями.
«Истинные праведники исчезают с земли, и никто не прилагает это к сердцу. Исповедующие христианство в любой церкви в наше время поглощены мирской жизнью, приспосабливаются к миру, любят земные блага и заботятся о респектабельности. Призванные страдать вместе со Христом, они с ужасом отшатываются даже при малейшем упреке. На дверях каждой церкви начертано: "Отступничество, отступничество", и если бы они осознали это, тогда еще была бы надежда, но – увы! Они громко заявляют: "Мы богаты, наши добрые дела множатся, и мы ни в чем не имеем нужды"».
ЛОЖНЫЕ УЧЕНИЯ
Величайший грех Вавилона в том, что он «напоил все народы вином блуда своего». Эта чаша опьянения, которую он преподносит миру, изображает ложные учения, которые Вавилон усвоил в результате своей беззаконной связи с великими мира сего. Дружба с миром извращает веру, и в свою очередь эти люди оказывают разлагающее влияние на мир своими учениями, которые противоречат ясным утверждениям Слова Божьего.
Рим скрывал Библию от народа и вместо неё навязывал людям свои доктрины. Благодаря Реформации человеку было возвращено Слово Божье, но разве современные церкви не учат людей основываться на символах веры и преданиях Церкви вместо Священного Писания? Чарльз Бичер, говоря о протестантских церквах, заметил: «Их оскорбляет каждое резкое слово, хоть как-то осуждающее их вероучение. Они столь же чувствительны в этом отношении, как и святые отцы, которые не могли без содрогания слушать доводы против растущего почитания святых и мучеников, которое они так рьяно насаждали…
Протестантские евангелические деноминации столь успешно связали руки друг другу руки и самими себе, что теперь человеку невозможно стать проповедником в них, если он, помимо Библии, не принимает какую-либо ещё книгу… Поэтому не будет преувеличением сказать, что, превознося авторитет своих доктрин, они начинают запрещать Библию так же, как в своё время это делал и Рим, хотя и более завуалировано».
Когда верные учители разъясняют Слово Божье, тут же появляются учёные мужи и служители, претендующие на понимание Священного Писания, которые объявляют здравое учение ересью и сбивают с толку искателей истины. Если бы мир не был безнадёжно опьянен вином Вавилона, тогда многие бы обратились и приняли ясные и определённые истины Слова Божьего. Но религиозное вероучение оказывается таким запутанным и неясным, что люди просто не знают, чему верить. Грех необращённого мира лежит у дверей церкви.
«ПАЛ, ПАЛ ВАВИЛОН»
Но сейчас ещё нельзя сказать: «Пал, пал Вавилон… потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы». Он ещё не сделал этого. Дух приспособления к миру и равнодушие к испытывающим истинам для настоящего времени по–прежнему живёт и укрепляется в протестантских церквах всех христианских стран, и это торжественно и грозно обличает второй ангел. Но отступничество ещё не достигло своей кульминации.
Библия говорит, что перед Вторым пришествием Господа сатана будет действовать «со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения». Они будут подвержены «действию заблуждения, так что они будут верить лжи» (2Фес.2:9–11). Пока не исполнится всё вышесказанное, и христианские церкви не объединятся полностью с миром, окончательного падения Вавилона не произойдёт. Церкви перерождаются постепенно, и полное исполнение того, что предсказано в восьмом стихе 14–й главы Откровения, – дело будущего.
«ВЫЙДИ ОТ НЕЁ НАРОД МОЙ»
Хотя церкви, представляющие собой Вавилон, погружены в духовный мрак и далеки от Бога, в их среде ещё много истинных последователей Христа. Многие и не слышали об истинах для настоящего времени. Многие не удовлетворены своим нынешнем положением, жаждут большего света. Тщетно ищут они образ Христа в тех церквах, к которым принадлежат. И, по мере того как эти церкви будут всё больше и больше удаляться от истины и теснее будет их связь с миром, всё очевиднее станут различия между членами церкви, и в конце концов произойдёт разделение. Настанет время, когда те, кто любит Господа превыше всего, не пожелают оставаться с теми, кто «более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2Тим.3:4–5).
В 18–й главе Откровения указывается на время, когда отвергнув троекратное предостережение (см. Отк.14:6–12), Церковь окажется в том состоянии, которое предсказано вторым ангелом, и тогда народ Божий, находящийся в Вавилоне, будет призван покинуть его. Это будет последняя весть для мира, и она выполнит своё предназначение. В то время как «не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2Фес.2:12) останутся во лжи и заблуждении, свет истины воссияет в сердцах всех желающих принять его, и все дети Господа, находящиеся в Вавилоне, откликнутся на призыв: «Выйди от неё, народ Мой». (Отк.18:4).
«После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнутся язвам её» (Отк.18:1,2,4).
Этот текст указывает на время, когда весть о падении Вавилона, провозглашённая вторым ангелом в 14–й главе Книги Откровение, повторится с дополнительным упоминанием пороков, которые проникли в различные церковные организации, составляющие Вавилон, с тех пор как эта весть впервые была дана летом 1844 года. Здесь описано ужасное состояние религиозного мира. Каждое новое отвержение истины ещё больше омрачит разум людей, ещё больше ожесточит их сердца, пока они не закоснеют в своём дерзком неверии. Вопреки предостережениям Божьим они будут по–прежнему попирать одну из заповедей, пока наконец не воздвигнут гонения на тех, кто свято чтит её. Презирая Слово Божье и Его народ, они не во что не ставят и Христа. Когда церкви примут учение спиритизма, для плотского сердца перестанут существовать всякие ограничения, и внешнее исповедание религии станет ширмой, скрывающей самые низкие пороки. Вера в спиритические явления откроет дорогу духам обольщающим и «учениям бесовским», и в церквах станет ощутимым влияние злых ангелов.
О Вавилоне, изображённом в пророчестве, говорится: «Грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её» (Отк.18:5). Он наполнил меру своих беззаконий и стоит на пороге гибели. Но у Бога есть ещё верные души в Вавилоне и, прежде чем совершатся Его суды, они должны быть выведены из него, чтобы им не участвовать в грехах его «и не подвергнуться язвам». Поэтому должно возникнуть движение, символически представленное сходящим с неба ангелом, который осветил землю славой своей и воскликнул сильно, громким голосом говоря о грехах Вавилона. В связи с этой вестью раздаётся призыв: «Выйди от неё, народ Мой». Этот призыв вместе с третьей ангельской вестью и составляет последнее предостережение, обращённое к жителям земли.
В наше время вновь Голос Божий несет весть предостережения, повелевая Своему народу отмежеваться от господствующего беззакония.
Растление и отступничество верующих в последние дни было явлено пророку Иоанну в видении о Вавилоне, «великом городе, царствующем над земными царями» (Отк.17:18). Перед его разрушением раздастся повеление с неба: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Отк.18:4). Как во дни Ноя и Лота, должно будет произойти решительное отделение от греха и грешников. Не может быть никакого компромисса между Богом и миром, никаких оглядок назад и попыток спасти земные сокровища. «Не можете служить Богу и маммоне».
«МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ»
Подобно жителям Сидимской долины, народ погружён в мечты о мире и благосостоянии. «Спасай жизнь твою» – раздаётся предостережение ангелов Божьих, но слышатся и другие голоса: «Не тревожьтесь, ибо нет никакого повода к беспокойству». Множество людей провозглашают «мир и безопасность», в то время как небо предупреждает о скорой гибели, готовой постигнуть беззаконников.
ТРЕТЬЯ АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ
От тех, кто соблюдает заповеди Божьи и верит в Иисуса, резко отличаются люди, на которых указывает третий ангел, торжественно и грозно предостерегая их от рокового заблуждения: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией» (Отк.14:9–10). Для правильного понимания этой вести необходимо и правильное истолкование этих символов. Что олицетворяет собой зверь, его образ и начертание?
ЗВЕРЬ ПОДОБНЫЙ БАРСУ
Пророчество, в котором приводятся эти символы, начинается в 12–й главе Книги Откровение с описания дракона, который пытается уничтожить Христа при Его рождении. Дракон называется также сатаной (см. Отк.12:9). Это он склонял Ирода убить Спасителя мира. Но главным орудием сатаны против Христа и Его народа в течение первых столетий христианской эры была Римская империя, в которой язычество являлось преобладающей религией. Таким образом, хотя прежде всего дракон олицетворяет собой сатану, он также является символом языческого Рима.
В 13–й главе Книги Откровение (стихи 1–10) описан другой зверь, подобный барсу, которому дракон «дал силу, престол и великую власть». Этот символ, как полагают большинство протестантов, указывает на папство, которое в качестве преемника получило силу, престол и власть древней Римской империи. О звере, подобном барсу, сказано: «И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно». «И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Отк.13:5–7). Это пророчество, которое почти полностью совпадает с описанием небольшого рога в 7–й главе Книги Даниила, несомненно, указывает на папство.
«И дана ему власть действовать сорок два месяца». И пророк говорит: «Я видел, как одна из голов была смертельно ранена». И ещё: «Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен, и кто убивает мечом, тот сам от меча погибнет». Сорок два месяца – тот же срок, что и время, времена и полвремени, то есть три с половиной года, или же 1260 дней, как указано в 7–й главе Книги Даниила. В течение этого срока папская власть должна была притеснять народ Божий. Этот период, как уже отмечалось в предыдущих главах, начался в 538 году, когда вступил в силу указ о верховной власти пап, и окончился в 1798 году, когда папа был взят в плен французской армией; папская власть получила смертельную рану, и исполнилось пророчество: «Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен».
ЗВЕРЬ ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ «ЗЕМЛИ»
Дальше возникает ещё один символ. Пророк говорит: «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим» (Отк.13:11). И вид этого зверя, и само его появление указывают на то, что этим символом изображён совсем другой народ, отличный от прежних. Великие царства, господствующие над миром, были показаны пророку Даниилу в виде хищных зверей, которые боролись, как «четыре ветра небесных… на великом море» (Дан.7:2). В 17–й главе Книги Откровение ангел объяснил, что воды изображают «людей и народы, и племена и языки» (Отк.17:15). А ветры являются символом вражды. Четыре ветра небесных, борющиеся на великом море, олицетворяют завоевательные войны и революции, с помощью которых царства захватывают власть.
Но зверь с рогами, подобными агнчим, выходит «из земли». Народ, изображённый таким символом, утверждает себя не за счёт свержения другой власти – он располагается на ещё не занятой никем территории и развивается мирно и постепенно. Следовательно, этот народ не мог появиться среди густонаселённых враждующих между собой государств Старого Света, среди беспокойного моря «народов, людей, племён и языков». Его следует искать в западном полушарии.
Какая нация начала укрепляться и возвышаться в Новом Свете в 1798 году, обещая стать великой державой и привлекliая к себе внимание мира? Толкование этого символа не вызывает никаких сомнений. Один–единственный народ соответствует данному пророчеству – оно безошибочно указывает на Соединённые Штаты.
Нередко эта мысль, а иногда даже и буквальные слова пророка, бессознательно использовались историками и ораторами при описании развития этой нации. Зверь был виден «выходящим из земли». И, по мнению лингвистов, греческое слово, которое здесь переведено причастием «выходящий», буквально означает следующее: «расти или прорастать подобно растению». Как мы уже видели, становление этой нации должно происходить на незанятой до того времени территории. Известный литератор, описывая развитие Соединенных Штатов, говорит о «тайне появления из пустоты» и добавляет: «Подобно семени, безмолвно мы проросли и превратились в империю». Европейский журнал в 1850 году назвал Соединенные Штаты дивной империей, которая внезапно «возникла» и «среди молчания земли ежедневно набирает силу и гордость». Эдуард Эверт в своей речи об отцах – основателях этой нации – сказал: «Искали ли они уединенное, спокойное, безопасное место, где бы их небольшая Лейденская церковь могла следовать велению совести? Посмотрите на эти необъятные просторы, которые они завоевали мирным путем, водрузив над ними знамя креста!»
« Он имел два рога, подобные агнчим». Рога, подобные агнчим, указывали на молодость, невинность и мягкость, что в полной мере соответствует характеру Соединённых Штатов, которые были показаны пророку «выходящими» на мировую арену в 1798 году. Среди христиан–изгнанников, которые первыми бежали в Америку, спасаясь от королевских притеснителей и религиозной нетерпимости, было много людей, которые твёрдо решили строить государство на фундаментальной основе гражданской и религиозной свободы. Их взгляды нашли своё отражение в Декларации независимости, которая выдвинула великую истину о том, что «все люди сотворены равными» и наделены неотъемлемыми правами на жизнь, свободу и стремление к счастью». Принятая Конституция гарантировала народу право на самоуправление, заключавшееся в том, что его представители, избранные голосованием, принимают законы и отправляют правосудие. Предоставлялась также свобода – каждому человеку разрешено было поклоняться в соответствии с убеждениями своей совести. Республиканские принципы и протестантизм стали основополагающими принципами этого государства. В этом заключается секрет его мощи и процветания. Во всех частях света притесняемые христиане обращали свои взоры к этой земле с интересом и надеждой. Миллионы устремились к её берегам.
«ОБРАЗ ЗВЕРЯ»
Но зверь с агнчими рогами говорил, «как дракон». «Он действует пред ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела… говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив» (Отк.13:11–14).
Рога, подобные агнчим, и голос дракона символически указывают на резкое противоречие между провозглашёнными принципами и фактическими действиями этого государства. Его «Голос» есть не что иное, как действие его законодательных и судебных органов. И эти действия противоречат принципам свободы и мира, положенным в основание его политики. Пророчество, утверждающее, что оно заговорит, «как дракон», и начнёт действовать «со всею властью первого зверя», ясно предсказывает развитие духа нетерпимости и преследования, которые были присущи государствам, изображённым в виде дракона и зверя, подобного барсу. А фраза о том, что зверь с двумя рогами «заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю», указывает на союз этого государства с папством и на то, что этот народ употребит свою власть, чтобы навязывать своим гражданам папские обычаи и установления.
Такие действия противоречат принципам этого государства, его свободолюбивым законам, недвусмысленным и торжественным положениям Декларации независимости и Конституции. …Но непоследовательность такого шага как раз и представлена в символе, олицетворяющем эту власть. Ведь зверь с агнчими рогами, которые указывают на его кажущуюся невинность и безобидность, тем не менее говорит, как дракон.
«Говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя». Эти слова указывают на такую форму правления, при которой законодательная власть находится в руках народа, и это самое поразительное свидетельство того, что Соединённые Штаты и есть то государство, о котором говорится в пророчестве.
Но что такое «образ зверя»? И как он будет сформирован? Образ этот изготовляется двурогим зверем, который копирует первого зверя. Для того чтобы понять суть этого образа и как он формируется, мы должны хорошо знать особенности самого зверя, то есть папства.
Когда ранняя Церковь утратила чистоту и простоту Евангелия, приняв языческие обряды и обычаи, она лишилась Духа и силы Божьей и, стремясь к господству над совестью людей, стала искать поддержку у светской власти. В результате сформировалось папство – Церковь, которая контролировала государственную власть и использовала её в собственных интересах, в особенности для расправы с «еретиками». Для того чтобы Соединённые Штаты создали образ зверя, церковная иерархия должна до такой степени контролировать гражданское правительство, чтобы использовать его полномочия для достижения своих целей.
Во все времена Церковь, обретая светскую власть, использует ее для наказания тех, кто не приемлет ее учений. Протестантские церкви, которые последовали примеру Рима, заключили союз с мирскими властями, стремясь ограничить свободу совести. Мы это видим на примере Англиканской церкви, которая продолжительное время преследовала инакомыслящих. В течение XVI и XVII веков тысячи церковных служителей, не разделявших государственного вероучения, вынуждены были оставить свои церкви, а многие пасторы и рядовые члены подверглись штрафам, тюремному заключению, пыткам и мученической смерти.
Отступничество Церкви заставило её искать поддержки у государственной власти – таким образом, были созданы условия для появления папства – зверя. Павел говорит: «Доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха сын погибели» (2Фес.2:3). Следовательно, отступничество Церкви приготовит путь для создания образа зверя.
Библия говорит, что перед пришествием Христа будет иметь место духовный упадок, подобно тому, как это было в первые столетия. «В последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержанны, жестоки, не любящи добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2Тим.3:1–5). «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским» (1Тим.4:1). Сатана будет действовать «со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением». И все не принявшие «любви истины для своего спасения» будут предоставлены самим себе, «и за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи» (2Фес.2:9–11). Когда воцарится подобное нечестие, результаты будут те же, что и в первые столетия.
Многие считают, что широкое разнообразие доктрин в протестантских церквах является решающим доказательством того, что невозможно насильственным путём добиться единообразия в учении. Но в течение целого ряда лет в протестантских церквах существует сильное и всё возрастающее стремление к единству вероучения на основе общих доктринальных положений. Для обеспечения такого единства церквам придётся отказаться от обсуждения тех вопросов, в отношении которых нет единства мнений, какими бы важными они ни были с библейской точки зрения.
Чарльз Бичер, выступая в 1846 году с проповедью сказал, что церковные служители «евангельско-протестантских вероисповеданий делают всё под невероятным давлением чисто человеческого страха, что они живу, и двигаются, и дышат в самой развращённой атмосфере и, уступая самым низменным инстинктам своей натуры, замалчивают истину и преклоняются перед отступнической властью. Разве не так дело обстояло с Римом? Не идём ли мы по его следам? И что мы видим впереди? Ещё один Вселенский собор? Всемирное соглашение! Христианский союз и единая всеобщая доктрина!» Когда это соглашение будет достигнуто, тогда останется один шаг до применения силы, поскольку этого будет требовать сохранения полного единства.
Когда ведущие церкви Соединённых Штатов, объединятся вокруг тех доктрин, которые они разделяют, начнут оказывать влияние на государство с целью внедрения своих установлений и поддержки своих организаций, тогда можно будет сказать, что в протестантской Америке сформировался образ (подобие) римской иерархии, неизбежным следствием чего станет применение гражданских мер наказания в отношении инакомыслящих.
Зверь с двумя рогами принуждает всех – малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов – принять начертание зверя «на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Окр.13:16–17). Предостережение третьего ангела гласит: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией». «Зверь», упоминающийся в этой вести, к поклонению которому понуждает зверь с двумя рогами, – это первый, или подобный барсу зверь (Отк.13гл.) – папство. «Образ зверя» символизирует ту разновидность отступнического протестантизма, которая выйдет на историческую арену, когда протестантские церкви обратятся за помощью к гражданской власти для принудительного распространения своих доктрин. Остаётся ещё выяснить вопрос относительно «начертания зверя».
«НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ»
После предупреждения не поклоняться зверю и образу его в пророчестве сказано: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса». Поскольку соблюдающие заповеди Божьи таким образом противопоставляются тем, кто поклоняется зверю и образу его и принимает его начертание, то из этого следует, что соблюдение Закона Божьего, с одной стороны, и нарушение его – с другой и позволяет отличать тех, кто поклоняется Богу, от тех, кто поклоняется зверю.
Главная особенность зверя, а следовательно, образа его, заключается в нарушении заповедей Божьих. Даниил так говорит о небольшом роге, то есть папстве: «Возмечтает отменить у них праздничные времена и закон» (Дан.7:25). И апостол Павел назвал эту же самую власть «человеком греха», который превознесёт себя над Богом. Одно пророчество дополняет другое.
Только изменив Закон Божий, папство могло превознести себя выше Бога, и тот, кто сознательно будет соблюдать этот искажённый закон, воздаст наивысшую почесть власти, которая произвела эти перемены. Человек, подчиняющийся папским законам, тем самым признаёт власть папы вместо власти Бога.
Папство попыталось изменить Закон Божий. Вторая заповедь, запрещающая поклонение изображениям, была изъята из Закона, а четвёртая искажена для того, чтобы узаконить празднование первого дня недели вместо седьмого дня – субботы. При этом паписты утверждают, что вторая заповедь содержится в первой и что они излагают Закон именно в том виде, в каком он первоначально был дан Богом. Но не о такой перемене говорит пророк. Речь идёт о преднамеренном, умышленном, обдуманном изменении: «Он возмечтает отменить времена и закон». Изменения, которым подверглась четвёртая заповедь, являются буквальным исполнением пророчества, потому что в данном случае Римско–католическая церковь превознесла себя выше Бога, претендуя на полномочия, принадлежащие одному Богу.
Истинных поклонников Бога всегда отличало особое уважение к четвёртой заповеди, так как она является знамением Его творческой силы и свидетельствует о Его праве на честь о поклонение со стороны людей. Поклоняющиеся зверю будут отличаться стремлением уничтожить памятный день Творца и при этом возвеличить установления Рима. Свои высокомерные претензии папство впервые выдвинуло, когда речь шла о воскресенье, обратившись в первый раз за помощью к государственной власти, чтобы заставить людей почитать этот день как «день Господень». Но Библия указывает, что Господень день – седьмой, а не первый. Христос сказал: «Посему Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мк.2:28). Четвёртая заповедь гласит: «Седьмый день – суббота Господня». И через пророка Исаию Господь называет субботу «святый день Мой» (Ис.58:13).
Частые ссылки на то, что Христос отменил субботу, опровергаются Его же собственными словами. В Нагорной проповеди Он сказал: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон и пророков; не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, не одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречётся в Царстве Небесном».
Протестанты в целом признают, что Священное Писание не даёт оснований изменять субботу. Это ясно изложено в публикациях Американского общества популярных изданий и Американского союза воскресных школ. В одной из этих статей признано «абсолютное молчание Нового Завета по вопросу соблюдения заповеди о воскресном дне».
Высказывается и такое соображение: «До смерти Христа этот день оставался без изменений, и, как явствует из Писаний Нового Завета, апостолы не оставили никаких указаний об отмене седьмого дня – субботы – и соблюдении вместо неё первого дня недели».
Приверженцы Римско-католической церкви не отрицают, что изменение Господнего дня совершено их Церковью, и при этом подчёркивают, что протестанты, соблюдая воскресенье, признают тем самым их власть. В «Католическом христианском катахезисе» на вопрос: «Какой день мы должны соблюдать, согласно четвёртой заповеди?» даётся следующий ответ: «Во времена Ветхого Завета суббота была освящённым днём; но Церковь, наставленная Иисусом Христом и руководимая Духом Божьим, заменила субботу воскресным днём; таким образом, мы теперь соблюдаем первый день, а не седьмой день. Воскресный день означает теперь день Господень».
Паписты считают символом авторитета католической церкви «сам акт изменения субботы на воскресенье, с которым соглашаются протестанты, поскольку, соблюдая воскресенье, они признают право церкви устанавливать праздники и принуждать к их соблюдению». Чем же в таком случае является изменение субботы, если не знаком авторитета римской церкви – «начертанием зверя»?
Римская церковь не отказалась от своих претензий на верховную власть, и когда весь мир и протестантские церкви приняли субботу, учреждённую ею, отвергнув библейскую субботу, то тем самым они фактически признали эти притязания. Происшедшие изменения можно оправдать авторитетом преданий и отцов Церкви, но, принимая их, протестанты поступаются главным принципом, разделяющим их с Римом, а именно: «Библия, и только Библия является религией протестантов». Паписты понимают, что протестанты обманывают сами себя, закрывая глаза на очевидные факты. Они радуются, видя, как быстро набирает силу движение за повседневное введение празднования воскресного дня, – это даёт им уверенность в том, что в конце концов весь протестантский мир окажется под знаменем Рима.
Паписты заявляют, что, «соблюдая воскресенье, протестанты, вопреки своему желанию, признают власть католической церкви». Соблюдение воскресного дня протестантскими церквами есть не что иное, как поклонение папству, то есть зверю. Те, кто принимает требования четвёртой заповеди и однако, вместо истинной субботы соблюдают ложную, тем самым воздают почести той власти, которая ввела это изменение. И, заставляя людей исполнять религиозные требования при помощи государственно власти, церкви сами создают образ зверя; следовательно принуждение людей соблюдать воскресный день в США будет означать требование «поклоняться зверю и его образу».
Но христиане прошлого, соблюдая воскресенье, твёрдо верили в то, что они соблюдают библейскую субботу, и сегодня в каждой церкви, не исключая римско–католическую, есть истинные христиане, которые убеждены, что воскресенье является определённой Богом субботой. И Бог принимает их искреннее служение и честное отношение к этому вопросу. Но когда соблюдение воскресенья будет требоваться законом, а мир будет просвещён об истинной субботе, тогда всякий, нарушающий заповедь Божью ради установления Рима, станет чтить папство больше, чем Бога. Он будет воздавать почести Риму и той власти, которая принуждает исполнять его установления. Он станет «поклоняться зверю и образу его». Отвергая установление Божье, являющееся печатью Его власти, и почитая установление, являющееся знамением верховной власти Рима, люди тем самым примут знак преданности Риму «начертание зверя». Но только тогда, когда этот вопрос будет полностью разъяснён людям, и они будут поставлены перед необходимостью сделать окончательный выбор между заповедями Божьими и заповедями человеческими, – только тогда упорствующие в своём нечестии примут «начертание зверя».


ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

* Комментарии к темам составлены из компиляций пятитомного произведения христианской писательницы Елены Г. Уайт (1827-1915) под общим названием "Конфликт веков":

› Патриархи и Пророки (1890)
› Пророки и цари (1917)
› Христос надежда мира (Желание веков) (1898)
› Деяние Апостолов (1911)
› Великая борьба (1911)

Категория: Новинки видео | Просмотров: 1005 | Добавил: Сергей | Теги: адвентиская молодежь, АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ, субботняя школа видео, христианские сувениры купить, христианские подарки купить, христианские календар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Прямой эфир
 Прямой эфир телеканала НАДЕЖДА
Интернет магазин
Христианский магазин подарков и сувениров
Время дружить
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Библия онлайн
 Библия Онлайн-Текст+Аудио
Вопрос Пастору
 Здесь Вы можете задать вопрос пастору церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня
Что есть Истина-TV
Что есть Истина – скачать видео, все выпуски - 22 дня
Субботняя Школа
 Уроки Субботней Школы
Аудио Библиотека
Сайт - Библиотека аудио семинаров и проповедей
Молодёжный журнал
Сайт - Вестник для молодёжи. Журнал
Найти церковь
Карта протестантских церквей России
Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг Дня
Запросы месяца
Советы для Вас
Для корректного просмотра фильмов Вам понадобится:
Adobe Flash Player


Mozilla Firefox

ЧТО ТАКОЕ RSS ? КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ САЙТА?:

ПОСМОТРИ ВИДЕО РОЛИК

Статистика пользов


Зарег. на сайте

Всего:

Новых за месяц:

Новых за неделю:

Новых вчера:

Новых сегодня:

Из них

Администраторов:

Модератор форума:

Проверенных:

Обычных юзеров:

Из них

Парней:

Девушек:

Ваши комментарии