Вторник, 20.11.2018, 03:16Приветствую Вас Гость | RSS
"Школа Неба"
Меню сайта
Категории разделов
Библейский сюжет [22]
Обращение великих художников и писателей к Библии никогда не заканчивалось только иллюстрацией того или иного сюжета Вечной Книги. Оно всегда предполагало личное осмысление. Художник выбирал библейскую историю, чтобы рассказать о себе, о своем времени, чтобы глубже постичь смысл происходящего. В программе «Библейский сюжет» делается попытка по-другому взглянуть на всемирно известные произведения искусства, рассказать о судьбе их создателей.
Субботняя Школа [79]
Еженедельная программа на русском языке, посвящена изучению Библии.Кроме мнения богословов, зритель услышит яркие примеры и советы.
Дружболандия [3]
Дружболандия-это замечательная страна, где нет слез , болезней, а все жители радуются и помогают друг другу.
Художественные фильмы [12]
Исторические сюжеты разных эпох, обьеденены одной целью - сремлением познать и принять Бога в своей жизни.
Благотворительный акции [5]
Молодёжные лагеря [21]
Жизнь Церкви [55]
Крещения [3]
Новинки видео [31]
Новые статьи [42]
Межконфессиональные новости! [58]
Ваш профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:03:16

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Исправь ошибку
Система Orphus
Архив записей
Мини-чат
Полезные кнопки
 Сайт - Генеральной Конференции АСД Доступный миссионерский диск Маранафа! Господь наш грядет!  Сайт компании - Послание Доброты телеканал ТБН Интернет-магазин 7 книг Интернет Церковь Радуга-г.Казань Христианская Телерадиокомпания «Три Ангела»
Лидеры фотоальбома
Материалы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 238
Первести страницу
Translate.Ru PROMT©
Гости сайта
free counters
Block title
Статистика
Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Сколько нас
Total users:
Кто был сегодня!
Гость,
Главная » Субботняя Школа
« 1 2 ... 5 6 7 8 »
Свобода во Христе

Памятный стих «Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим. 8:1).
Библейские тексты для исследования Рим. 8:1–17.
В 8-й главе Послания к Римлянам Павел отвечает на вопросы, которые он поставил в 7-й главе. Если там он говорил о разочаровании, неудаче и осуждении, то в 8-й главе тема осуждения сменяется размышлениями о свободе и победе в Иисусе Христе. В 7-й главе Павел предупреждает об ужасном последствии, ожидающем всякого, кто отвергает Иисуса Христа, — о порабощении грехом. В 8-й главе он подчеркивает, что Иисус Христос предлагает освобождение от греха и силу творить добро вопреки сопротивлению плоти. Далее Павел объясняет, что за эту свободу была уплачена огромная цена. Иисус Христос, Сын Божий, облекся в человеческую плоть, ибо это был единственный способ уподобиться нам, стать для нас идеальным примером и заместительной жертвой. Он пришел «в подобии плоти греховной» (ст. 3). Благодаря жизни и смерти Иисуса в нашей жизни могут быть исполнены праведные требования закона (ст. 4). Другими словами, Христос одержал победу над грехом и сделал возможным для нас соответствовать требованиям закона. Поскольку объем пособия ограничен, мы изучим только 17 стихов 8-й главы Послания к Римлянам. Постарайтесь прочитать остальные тексты главы, преисполненные прекрасных заверений о Божьей любви. Эти сильные слова даруют нам надежду. А надежда должна характеризовать нас как людей, которые все «преодолевают силою Возлюбившего нас», Того, «Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас» (Рим. 8:37, 32).
Категория: Субботняя Школа | Просмотров: 922 | Добавил: adventist-co | Дата: 31.08.2010 | Комментарии (0)

Человек из седьмой главы

Памятный стих «Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим. 7:6).
Библейские тексты для исследования Рим. 7.
Немногие главы Библии вызвали столько противоречивых мнений и споров, сколько седьмая глава Послания к Римлянам. Относительно затронутых в ней вопросов Библейский комментарий АСД сообщает: «Стихи 14–25 представляют собой один из самых спорных отрывков во всем Послании. После их прочтения возникают вопросы: можно ли считать, что описание интенсивной нравственной борьбы носит автобиографический характер? Если да, то относится ли данное описание к опыту Павла до обращения или после него? То, что Павел здесь говорит о своей личной борьбе с грехом, становится очевидным просто из значения использованных им слов (сравните стихи 7–11; см. Е. Уайт. Путь ко Христу, с. 19; Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 475). Не подлежит сомнению и то, что он описывает борьбу, которую в той или иной мере переживает каждый человек, столкнувшийся со святым Божьим Законом и увидевший его духовные требования» (Библейский комментарий АСД, т. 6, с. 553). Исследователи Библии расходятся во мнении, какой именно опыт Павла описан в седьмой главе Послания к Римлянам: до или после крещения. Какой бы ни была их позиция, важно то, что праведность Иисуса покрывает нас и благодаря этому мы предстаем чистыми перед Богом, Который обещает освятить нас, дать нам победу над грехом и сделать нас «подобными образу Сына Своего» (Рим. 8:29). Мы должны пережить это на личном опыте, а потом стремиться возвещать «вечное Евангелие» «всякому племени, и колену, и языку, и народу» (Откр. 14:6).
Категория: Субботняя Школа | Просмотров: 1079 | Добавил: adventist-co | Дата: 13.08.2010 | Комментарии (0)

Победа над грехом

Памятный стих «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим. 6:14).
Библейские тексты для исследования Рим. 6; 1 Ин. 1:8 — 2:1.
Подробно обсудив вопрос оправдания по вере независимо от дел закона, Павел отвечает на еще один очевидный вопрос: если дела не могут нас спасти, зачем вообще о них беспокоиться? Почему бы просто не продолжать грешить? Шестая глава Послания к Римлянам отвечает на этот важный вопрос. Здесь Павел говорит об освящении — процессе, в результате которого мы преодолеваем грех и все больше отражаем характер Христа. Хотя само слово освящение не употребляется в Послании к Римлянам (слово освящено встречается один раз в Рим. 15:16), значит ли это, что Павлу нечего сказать по такому вопросу, как освящение? Вовсе нет. Он просто не использует этот термин. В Библии «освятить» означает «посвятить», отделить что-либо. Обычно это слово употребляется по отношению к тому, что предназначено Богу. Таким образом, освящение часто представляется как прошедшее и завершенное действие. К примеру, «со всеми освященными» (Деян. 20:32). «Освященные» — определение людей, посвященных Богу. Однако это библейское значение слова «освящать» никоим образом не отрицает важности доктрины об освящении, подчеркивающей, что освящение — это работа, которая длится всю жизнь. Библия решительно поддерживает эту доктрину, но использует другие определения для ее описания. В течение недели мы будем исследовать другую грань спасения по вере, грань, которую легко неправильно понять, — обетование победы над грехом в жизни тех, кто спасен Иисусом.
Категория: Субботняя Школа | Просмотров: 1089 | Добавил: adventist-co | Дата: 06.08.2010 | Комментарии (0)

Основание веры

Памятный стих «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией» (Рим. 5:1, 2).
Библейские тексты для исследования Рим. 5.
В предыдущих стихах Павел доказал, что наше оправдание пред Богом происходит только через веру в Иисуса Христа, ибо только Его праведности достаточно, чтобы примирить нас с нашим Господом. Опираясь на эту великую истину, Павел продолжает развивать тему праведности по вере. Показав на примере праведника Авраама, что спасение происходит по вере, а не по делам, апостол продолжает углубляться в историю, чтобы изобразить читателю более обширную картину: причину греха, страдания и смерти и решение проблемы через спасительную миссию Христа. Из-за грехопадения одного человека, Адама, все человечество столкнулось с осуждением, отчуждением и смертью, но благодаря победе другого Человека, Иисуса, весь мир получил возможность оправдаться перед Богом верою во Христа. Теперь грехи всех, кто верит, могут быть прощены и навечно изглажены. Павел противопоставляет Адама и Иисуса, показывая, как Иисус искупил то, что потерял Адам. Христос понес наказание, которое предназначалось Адаму. Отныне посредством веры люди, причастники греха Адама, могут быть спасены Иисусом-Спасителем. Средоточием спасения является крест Христов и Его заместительная жертва, открывающая каждому человеку, как еврею, так и язычнику, путь к спасению во Христе, Чья кровь принесла оправдание всем принимающим Его. Безусловно, эта тема стоит того, чтобы разобрать ее более подробно, ибо она является основанием всей нашей надежды.
Категория: Субботняя Школа | Просмотров: 1144 | Добавил: adventist-co | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)

Оправдание и закон

Памятный стих «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим. 3:31).
Библейские тексты для исследования Быт. 15:6; 2 Цар. 11, 12; Рим. 3:20–23; 4:1–17; Гал. 3:19; 1 Ин.3:4.
Четвертая глава Послания к Римлянам ведет читателя к самым основам библейской доктрины оправдания и спасения по вере. Она берет за основу пример Авраама — образец святости и добродетели — человека, который крайне нуждался в спасении по благодати несмотря на все свои заслуги. Павел не оставил читателям возможности неправильно его понять. Если дела и законопослушание такого благочестивого человека были бессильны оправдать его перед Богом, на что могут надеяться все остальные? Если для Авраама спасение было действием милости Божьей, то же самое должно быть и для остальных — как евреев, так и язычников. В Рим. 4 Павел раскрывает три основных стадии плана спасения: (1) обещание Божественного благословения (обещание благодати); (2) отклик людей на это обещание (ответ веры); (3) Божественное провозглашение праведности, дарованной верующему (оправдание). Так было с Авраамом, так будет и с нами. Важно помнить, что для Павла спасение было действием благодати Божьей; то же самое можно сказать и о каждом из нас, хотя мы этого ни в малейшей степени не заслужили. Если бы спасение возможно было заслужить, тогда оно было бы нам положено как награда и уже не было бы даром Божьим. Но для таких испорченных и падших существ, какими все мы являемся, спасение — это дар. Чтобы раскрыть истину о спасении через веру, Павел обращается к Быт. 15:6: «Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность».
Категория: Субботняя Школа | Просмотров: 991 | Добавил: adventist-co | Дата: 23.07.2010 | Комментарии (0)

Оправданные верой

Памятный стих «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим. 3:28).
Библейские тексты для исследования Рим. 3:19–28.
В данном уроке мы подошли к основной теме Послания к Римлянам — оправдание по вере. В основе этой фразы лежит образ, заимствованный из юриспруденции. Нарушитель закона предстает перед судьей и слышит вынесенный ему смертный приговор за совершенное преступление. Но появляется человек, который занимает место преступника, берет его преступление на себя, тем самым освобождая настоящего преступника от наказания. Последний, приняв такую замену, предстает перед судьей очищенным от своего преступления, к нему относятся так, словно он никогда и не совершал его. И все потому, что заместитель с идеальным послужным списком предлагает прощенному преступнику свое идеальное законопослушание. Таким образом, виновный предстает перед судьей так, будто бы никогда не преступал закона[1]. Никто не говорит, что этот человек не был виновным. Напротив, его вина доказана. Но благая весть для него заключается в том, что, несмотря на его вину, он прощен. Осмысливая план спасения, мы приходим к пониманию, что каждый из нас — преступник. Заместитель, Иисус, абсолютно невиновен, и Он предстает перед судом вместо нас, Его праведность принимается вместо нашей греховности. Таким образом, мы оправданы перед Богом благодаря не своим делам, а Христу, Чья праведность становится нашей, когда мы принимаем ее «верой». Отсюда и термин «оправдание верой». Когда мы принимаем Иисуса, наше прошлое уже не имеет значения. Мы предстаем перед Богом с Его праведностью, ибо только она может нас спасти. Провозглашайте повсюду эту Благую весть! Нет лучшей новости, чем эта. [1]Понятно, что в реальной юридической практике такой случай едва ли возможен, поскольку вряд ли какое-либо судопроизводство допускает возможность для подобного замещения.

Категория: Субботняя Школа | Просмотров: 866 | Добавил: adventist-co | Дата: 15.07.2010 | Комментарии (0)

Все согрешили

Памятный стих «Все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23).
Библейские тексты для исследования Рим. 1:16, 17, 22–32; 2:1–10, 17–23; 3:1, 2, 10–18, 23.
Если человек не признает своей греховности, он не чувствует и необходимости в оправдании со стороны Бога. Поэтому, согласно Павлу, человек делает первым шаг к оправданию, когда признает себя беспомощным и безнадежным грешником. В подтверждение своей мысли Павел приводит в пример крайнюю распущенность язычников. Они забыли Бога, вычеркнули Его из своей памяти, а потому так глубоко погрязли в грехе. Павел идет дальше и показывает, что иудеи ничуть не лучше язычников. Они столь же грешны, потому что никто не может спастись благодаря своим хорошим делам. Елена Уайт ясно говорит об этом: «Пусть никто не занимает ограниченную, узкую позицию, полагая, что какие-либо человеческие дела могут хотя бы в малейшей степени помочь искупить долг его прегрешений. Это пагубный обман. Если вы поняли это, то должны прекратить спорить о своих любимых идеях и занятиях и со смиренным сердцем искать искупления. Этот вопрос понимается настолько смутно, что тысячи и тысячи тех, кто называют себя детьми Божьими, на самом деле являются детьми зла, поскольку зависимы от своих собственных дел. Бог всегда требовал добрых поступков, и этого требует закон, но поскольку человек согрешил, то во грехе его добрые дела потеряли свою цену. Помочь может лишь праведность Иисуса Христа. Только Он может спасти, так как Он — Единственный, Кто всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас» (Библейский комментарий АСД, т. 6, с. 1071).
Категория: Субботняя Школа | Просмотров: 1057 | Добавил: Сергей | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (0)

Иудей и язычник

Памятный стих «Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин.1:17).
Библейские тексты для исследования Лев. 23; Мф. 19:17; Деян. 15:1–29; Гал. 1:1–12; Евр. 8:6; Откр. 12:17.
Первыми христианство приняли иудеи, и Новый Завет нигде не говорит о том, что в результате этого им было велено прекратить практику обрезания или игнорировать иудейские праздники. Но когда христианство стали принимать язычники, тогда возник важный вопрос: должны ли обращенные язычники совершать обряд обрезания? Должны ли они придерживаться других иудейских правил? Чтобы дать ответы на эти важные вопросы, в Иерусалиме был созван собор (см. Деян. 15). Несмотря на то, что собор принял твердое решение не обременять обращенных язычников множеством правил и законов, некоторые учителя продолжали вредить Церкви, настаивая на том, что обращенные в христианство язычники должны соблюдать все иудейские правила и законы, в том числе и обряд обрезания. В определенном смысле эти же вопросы, хотя в другой форме, продолжают звучать и сегодня. Время от времени в Церкви появляются люди, которые пытаются навязать нам правила и постановления Ветхого Завета. Но существует и другая крайность. Как часто нас, адвентистов седьмого дня, обвиняют в законничестве из-за нашей верности Десяти Заповедям, а точнее, заповеди о соблюдении субботы? Как часто мы слышим, что сейчас все живут в условиях Нового Завета, а значит закон (включая заповедь о субботе) уже отменен? Таким образом, Послание к Римлянам дает нам сегодня не менее важную информацию, чем своим непосредственным адресатам в те времена.
Категория: Субботняя Школа | Просмотров: 1126 | Добавил: adventist-co | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (0)

Павел и Рим

Памятный стих

«Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире» (Рим. 1:8).

Библейские тексты для исследования

Деян. 28:17–31; Рим. 1:7; 15:14, 20–27; Еф. 1; Флп. 1:12.

В идеале, исследуя Послание к Римлянам, после знакомства с историческим контекстом нам следовало бы начать с первого стиха первой главы и далее изучать стих за стихом до конца послания. Но поскольку на исследование отведен только один квартал, нам пришлось выбирать, каким частям книги отдать предпочтение. Изучение Послания к Римлянам могло бы с легкостью занять не один квартал, а весь год. Поэтому мы рассмотрим лишь ключевые главы, в которых содержатся основные мысли.

 

Категория: Субботняя Школа | Просмотров: 1109 | Добавил: adventist-co | Дата: 25.06.2010 | Комментарии (0)

19 – 25 июня
 
Социальная поддержка: скрепляющие узы Библейские тексты для исследования: Быт. 1:27; Иоан. 1:1–3; Римл. 14:7; 1 Кор. 12:14–26; 13; Гал. 6:2; Eфес. 4:1–16. Памятный стих: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоан. 13:34, 35). Статистика свидетельствует, что отсутствие любви, одиночество и отчуждение в жизни человека повышают вероятность его социально опасного поведения. Среди таких людей заболеваемость и преждевременная смерть по различным причинам возрастают до 200—500% от среднего показателя. Самое печальное, что отчуждение лишает нас радости повседневной жизни, радости, которая приходит в результате хороших взаимоотношений. Исследование, проведенное среди состоящих на предродовом наблюдении в военном госпитале 170 жен военнослужащих, показало: у женщин, не получавших эмоциональной и психологической поддержки, было в три раза больше осложнений, чем у тех, кто получал соответствующую помощь. Чувство одиночества может привести к болезни и страданию. Ощущение любви и близости, взаимосвязи и общения несет в себе исцеление. И это не удивительно, ведь мы были созданы для жизни в обществе и братстве. С такими размышлениями мы подходим к заключительной теме в нашем изучении вопросов здоровья и воздержания. урок затрагивает важную тему межличностных отношений и их влияния на наше физическое благополучие. Ключевая мысль Урок а: Любовь друг к другу является отличительной особенностью учеников Христа. Любовь приносит благословения не только тому, на кого она изливается, но и тому, кто делится ею.
Категория: Субботняя Школа | Просмотров: 827 | Добавил: adventist-co | Дата: 19.06.2010 | Комментарии (0)

Поиск по сайту
Прямой эфир
 Прямой эфир телеканала НАДЕЖДА
Интернет магазин
Христианский магазин подарков и сувениров
Время дружить
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Библия онлайн
 Библия Онлайн-Текст+Аудио
Вопрос Пастору
 Здесь Вы можете задать вопрос пастору церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня
Что есть Истина-TV
Что есть Истина – скачать видео, все выпуски - 22 дня
Субботняя Школа
 Уроки Субботней Школы
Аудио Библиотека
Сайт - Библиотека аудио семинаров и проповедей
Молодёжный журнал
Сайт - Вестник для молодёжи. Журнал
Найти церковь
Карта протестантских церквей России
Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг Дня
Запросы месяца
Советы для Вас
Для корректного просмотра фильмов Вам понадобится:
Adobe Flash Player


Mozilla Firefox

ЧТО ТАКОЕ RSS ? КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ САЙТА?:

ПОСМОТРИ ВИДЕО РОЛИК

Статистика пользов


Зарег. на сайте

Всего:

Новых за месяц:

Новых за неделю:

Новых вчера:

Новых сегодня:

Из них

Администраторов:

Модератор форума:

Проверенных:

Обычных юзеров:

Из них

Парней:

Девушек:

Ваши комментарии