Четверг, 21.09.2017, 08:18Приветствую Вас Гость | RSS
"Школа Неба"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Следопыт 
Форум » Церковь » Церковь » Субботняя школа и/или Благодать? (Так суббота для человека или человек для субботы?)
Субботняя школа и/или Благодать?
соседДата: Среда, 05.01.2011, 13:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
От имени 24 городских общин учителя субботних школ церкви А.С.Д. г. Киева: Л.В. Пархоменко, Е.В. Анреева, Л.П. Храневская, О.А. Зинченко, Г.А. Бирик, О.А. Лазовенко, Е.Г. Марковец, С.П. Лавочкина, В.А. Седова, С.И. Марченко, Г.П. Елисеенко, Е.Ю. Савченко была опубликована статья под названием "Так суббота для человека или человек для субботы?" в газете «Христианский мир» №45 (декабрь 2008г).

В приложении вы найдете эту статью, а также комментарий к ней.

Прикрепления: 6127237.doc(54Kb) · 1388392.doc(146Kb)
 
IXCДата: Четверг, 13.01.2011, 20:34 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1093
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Основание моей веры основано на Слове Божьем, как на Ветхом Завете, так и на Новом Завете. И если Заповеди Божьи (Десятисловный Закон) был написан Самим Богом, то это что-то да значит.
А какова ваша личная позиция по данному вопросу?


"Человек есть то, что он ест" Якоб Молешотт
 
соседДата: Четверг, 27.01.2011, 10:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для меня Библия является авторитетом! Я верю каждому ее слову. Так вот исходя из Нового Завета, Ветхий утратил свою силу с началом служения Христа. Ветхий - это как десять заповедей так и закон Моисеев.

Приведу выдержку из статьи баптистского проповедника:

"Кроме перечисленных, приведём ещё одну причину не почитания христианами седьмого дня недели, субботы. Иисус сказал: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков; не нарушить пришёл Я, но исполнить» (Мф.5:17). Обратим внимание на окончание одного глагола: Он сказал не «исполнять», как бы пожизненно, а «исполнить», т.е. только до времени начала Его служения. Из слов Христа следует, что время действия закона пришло к концу, в том числе и субботы. Итак, в той же главе где написано, что Он не нарушить пришёл закон, а исполнить, написано также: «Вы слышали, что сказано древним… А Я говорю вам…». Другими словами: если вы до сих пор внимали словам закона, то теперь внимайте словам благодати, что говорю вам Я. Это сказано было и Отцом: «Сей есть Сын Мой…;ЕГО СЛУШАЙТЕ» (Мф.17:5)С этого времени народ Божий должен был руководствоваться НЕ ветхим законом, а ЕВАНГЕЛИЕМ. Апостолы (хоть и были евреями), вместе со Христом проповедовали даже обрезанным НЕ закон, а ЕВАНГЕЛИЕ! «Начало ЕВАНГЕЛИЯ Иисуса Христа, Сына Божия. …Пришел Иисус в Галилею, проповедуя ЕВАНГЕЛИЕ Царствия Божия, …Покайтесь и веруйте в ЕВАНГЕЛИЕ. Идите по всему миру и проповедуйте ЕВАНГЕЛИЕ» (Мр.1:1,14,15; Мр.16:15). «…Во многих селениях Самарийских проповедали ЕВАНГЕЛИЕ… Проповедать ЕВАНГЕЛИЕ благодати Божией» (Деян.8:25; 14:21; 20:24). «За что же мне награда? За то, что, проповедуя ЕВАНГЕЛИЕ… Сие же делаю для ЕВАНГЕЛИЯ… Напоминаю вам братия ЕВАНГЕЛИЕ…» (1Кор.9:18,23; 15:11). С приходом Евангелия, руководящая роль закона ушла в прошлое. Тексты Писания: «по пришествии же веры МЫ уже НЕ под РУКОВОДСТВОМ ДЕТОВОДИТЕЛЯ (закона)» (Гал.3:25). «Ибо ВЫ НЕ под законом, но под благодатию…» (Рим.6:14-15). «Потому что КОНЕЦ закона – Христос…» (Рим.10:4). «так и вы братия мои, УМЕРЛИ для закона … , но ныне УМЕРШИ для закона, которым мы были СВЯЗАНЫ, мы ОСВОБОДИЛИСЬ от него» (Рим.7:4,6). «Законом я УМЕР для закона, чтобы ЖИТЬ для Бога» (Гал.2:19) После периода закона и «воцарения благодати Христовой» (Рим.5:20-21) не какая-то часть закона, а в целом (книга и скрижали) закон: «бессилен» (Рим8:3), «немощен и бесполезен». И в свое время «НИЧЕГО не довел до совершенства». (Евр7:18-19). Тогда как Христос всего лишь «одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евр10:14)! Уже многие века лжеучители «преизбыточествующую благодать Божию» преступно дополняют «немощным и бесполезным». Она в подпорках не нуждается. И потому апостол Павел, чтобы убедить в необходимости «освобождения» и «умирания» христианина для всего закона в целом, а не книги только (как превратно учат АСД), приводит десятую заповедь именно из скрижалей «ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай» (Рим7:7). «На таковых НЕТ закона» (Гал.5:23) Итак, кто живет по закону - тот «бесплоден» и «Христу принадлежать не может» (Рим7:4).
Евангелие Божие – это новая страница в истории человечества, новое учение, новый Завет, новая Конституция, скрепленная не чернилами, не кровью животных, а кровью Сына Божия. Нет необходимости доказывать, что после произведенной реформы одновременно жить по двум конституциям, старой и новой, невозможно. Любое государство руководствуется в таких случаях ТОЛЬКО НОВОЙ, какой бы совершенной ни была в свое время старая. Такой же принцип и в новозаветном Божьем народе. По пророчеству на смену закона от Синая, пришло Евангелие от Сиона (Ис.2:3; Мих4:2; Иер.31:31). Сегодня-благодать! Милые мои, не обижайтесь. Вы проспали уже два тысячелетия Христовой благодати! «Древнее ПРОШЛО, теперь ВСЁ новое» (2Кор.5:17). Новая Конституция! Да, ветхозаветные учения остались, но как «ОБРАЗЫ для нас… Всё это происходило с ними, как ОБРАЗЫ… » (1Кор.10:6,11). «Которые служат ОБРАЗУ… » (Евр.8:5).
За все 30 лет жизни в Теле до крещения, Иисуса никто не мог обвинить в нарушении хоть одной заповеди. Он закон не нарушал, а весь исполнил. Но в жизни Христа произошёл поворотный момент: «Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону…» (Гал.4:4). Обратим внимание на два слова: «подчинился закону». Будучи Богом, Христос в подчинении, кроме как Отцу, не был никогда, никому и ничему. Это Богу не свойственно. Но на 30 лет, от рождения до помазания Духом Святым, Он «подчинился закону», чтобы уверовавшие в Него получили: освобождение от закона, усыновление, Святого Духа и наследство через Иисуса Христа (Гал.4:5-7). Пётр ещё в то время, притом, будучи евреем и апостолом Иисуса Христа, признал, что иго закона непосильно: «что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого НЕ МОГЛИ понести ни отцы наши, ни мы» (Деян.15:10). Проповедуя народу Израиля, несшему непосильное иго закона, Христос убедительно предлагал им (т.к. уже наступило обещанное время), сменить его на Его «благое иго» и Его «легкое бремя» (Мф.11:28-30). Израиль не послушался. Но как объяснить тот факт, что в новозаветное время, не иудеи, а язычники, притом в 21-м веке впряглись в тоже самое иго закона, от которого Сам Бог освободил евреев (которым оно непосредственно принадлежало) еще в первом веке, благодаря жертвенной смерти Христа?! Абсурд из абсурдов! Не правда ли? Но феномен этот, еще в раннем христианстве, апостол Павел объяснил так: «но умы их ослеплены; ибо то же самое покрывало доныне остается НЕСНЯТЫМ при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда ОБРАЩАЮТСЯ к Господу, тогда это покрывало снимается» (2Кор.3:14-16). Будем надеяться, что многие обратятся ко Христу, и покрывало закона снимется.
Но и в дни апостолов, в дни благодати учителя Израиля каждую субботу всё ещё продолжали «читать закон и пророков» (Деян.13:15), будто не знали о приходе Мессии и о Его учении. Это ещё полбеды. Сегодня есть множество людей, именующих себя христианами и Церковью, которые, что характерно, не представляют себе жизни во Христе без соблюдения Закона синайского и субботы в частности! Они само Евангелие «чистое словесное молоко», от которого и вечное спасение (1Пет.2:2), считают недостаточным для спасения и дополнили его тем, «что сказано было древним» (Мф.5:21). Новый Завет, окроплённый кровью Христовой (Мф.26:28) не признают САМОДОСТАТОЧНЫМ и дополняют его ветхим, окроплённым кровью тельцов и козлов (Евр.9:19)! Не есть ли это попрание Сына Божия, непочитание за святыню Кровь завета и оскорбление Святого Духа? (Евр.10:29). Если бы солнце взошло не с востока, а с запада, то это было бы менее удивительно, чем то, когда люди по природе не евреи, отцы которых не заключали завет с Богом на Синае, и главное, после двухтысячелетнего периода благодати, по истечении срока действия закона, всё ещё опираются на него, да ещё и называют себя Церковью! Разве для таковых Евангелие Христово не есть бесплатное приложение к закону?
Еще о «субботе в дни благодати». Нарушил ли Христос четвёртую заповедь, когда вопреки закону велел нести постель в день субботний? Ответ: и «да» и «нет». Это зависит от того, с какой стороны рассматривать этот случай. Со стороны Евангелия или со стороны закона; глазами христианина или глазами иудаиста. Христианин однозначно скажет: Христос в данном случае не нарушил субботу, т.к. Он, во-первых: «есть господин и субботы» (Мф.12:8). Он как господин «и субботы», господин равно и над остальными шестью днями недели. И Ему определять, что можно делать в субботу, а чего нельзя. Во-вторых: как Законодатель, Он Сам ещё до Своего прихода на землю ограничил временем действие первого завета, содержащегося на каменных скрижалях (включая субботу) и в книге Закона. И потому суббота была уже Им упразднена, и нарушить её уже было невозможно. А о том, что первый завет, то есть Синайский ДОЛЖЕН БЫЛ быть заменен другим, мы читаем: «Ибо от Сиона ВЫЙДЕТ ЗАКОН, и слово Господне из Иерусалима» (Ис.2:2-4). «…Я ЗАКЛЮЧУ с домом Израиля и с домом Иуды Новый Завет, НЕ ТАКОЙ, какой я заключил с отцами их…» (Иер.31:31-33). «от Меня ПРОИЗОЙДЕТ закон…» (Ис51:4) «Если бы первый завет был БЕЗ НЕДОСТАТКА, то не было бы нужды искать места ДРУГОМУ» (Евр.8:7). «Для чего же закон? Он дан…ДО ВРЕМЕНИ пришествия семени…» (Гал.3:19). Вы слышите? Закон – «ДО ВРЕМЕНИ»! Христос давно уже пришёл. Пришло время закону уступить место Евангелию, а иудейской субботе, данной для отдыха плоти, уступить место христианской, для покоя души. Да и могли ли вожди Израиля указывать Самому Законодателю, как в новозаветное время должно поступать в день субботний? В глазах же иудаистов Иисус был злостным нарушителем субботы. Во-первых: для них Он не был ни Мессией, ни полновластным «господином и субботы», а наоборот – подвластным субботе, как и они сами. Во-вторых: Его учение для них было неприемлемо, т.к. говорили «не от Бога этот Человек потому что не хранит субботы» (Ин.9:16). Нечто фарисейское слышится и сегодня: не чтишь субботу, значит безбожник. Новое учение всегда отличается от старого, иначе оно и не было бы новым. Удивительно, что в наш век благодати, многие держатся «ветшающего и стареющего» Завета (Евр.8:13), а «новым» только лишь прикрываются."

Кстати, Вы прочли эту статью? Как Вы относитесь к изложенным в ней доводам и ссылкам на места Писаний? (я добавил ее еще раз)

Прикрепления: 2960302.doc(148Kb)


Сообщение отредактировал сосед - Четверг, 27.01.2011, 10:39
 
IXCДата: Четверг, 27.01.2011, 12:28 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1093
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, я прочла эту статью, надеюсь, что и вы прочли статью, приведенную в противовес вашей. Мое мнение не изменилось, также как и ваше. Объясню почему: вы рассматриваете Новый Завет, как единый и правильный для вас авторитет. Я рассматриваю Слово Божие в комплексе Ветхого и Нового Завета, поэтому наши рассуждения с вами не совпадают. Чтобы придти к единому мнению, то кому-то из нас необходимо изменить свое мнение (понимание тех или иных текстов). Я делать этого не планирую, как я пониманию, то и вы тоже. У каждого свои убеждения, каждому доступно Слово Божие, каждый имеет возможность применить его в своей жизни. Но насколько это будет правильным, зависит от толкования нами (понимание) тех или иных мест Писаний.
Недаром Иисус сказал: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Ин.5:39). О каких Писаниях говорил Иисус? На тот момент были известны только Писания Ветхого Завета (это мы так потом назвали их, как и Новый Завет). Поэтому Господь и призывает нас искать у него истину, с молитвой, с верой... И Он откроет нам "великое и недоступное, чего ты не знаешь" (Иер.33:3).
Пусть время и Бог нас рассудят: кто правильно понимал Божье Слово и применял его в своей жизни, кто знал Иисуса, но не просто что-то знал о Нем, кто был водим Его Духом... Желаю вам благословений от Господа во все дни жизни вашей.


"Человек есть то, что он ест" Якоб Молешотт
 
соседДата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:56 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже прочел обе статьи. Кстати, мы (в частности я) подтверждаем, что "ВСЕ Писание богодухновенно...".
При этом, Новозаветние послания названы Писанием уже Петром ( "...как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, 16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. 2Пет.3:15-17) Обратили ли Вы внимание на выделенные мною слова? Т.е. Петр называет послания Павла Писанием. Кроме того, Иисус повелевал Апостолам проповедовать Евангелие, как я упомянул выше.
Ну, и не однократно в Библии (как и в статье) делается акцент, что ТО (Ветхозаветние события, персонажи) были как бы образы для нас, чтоб мы не ожесточились подобно им.
Ну, и напоследок скажу: не думаю что Иисус будет заниматься такими делами как рассуживать кто из нас был прав, а всего навсего посмотрит на сколько Я был искренним по отношении к Нему, слушался голоса Духа Святого и исполнял Его волю - только это! Не считаю, что спасенными будут только баптисты, а АСД пойдут в огонь вечный. Из любой конфессии будут спасенные, но при условии принятия Иисуса своим личным спасителем!
Правда, есть еще одна категория людей - лжеучителя, вот их-то и ждет страшная участь... А увлеченным их учением Бог всегда дает возможность покаяться.
Благословенного Вам ожидания прихода Господа нашего Иисуса Христа, посредством которого имеем надежду жизни вечной! Слава вовеки Ему, Аминь!


Сообщение отредактировал сосед - Понедельник, 31.01.2011, 00:03
 
IXCДата: Понедельник, 31.01.2011, 05:19 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1093
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, брат, и вам благословений от Господа.
Для меня позитивным в данной ситуации является то, что Господь всегда побуждает меня еще и еще раз более глубже исследовать Писания по данной теме. Это дает возможность подтвердить полученные знания ранее, или получить новые откровения, чтобы двигаться далее открытым светом.
Насчет спасения, я полностью с вами согласна. Господь спасает не церкви, а конкретных людей, а люди у Него есть и в разных конфессиях. Спасены будут те, которые знали Бога и следовали за Ним тем путем, который Он открыл им.
Я уверена, что то, чему еще должно лично мне научиться, Господь обязательно мне откроет: "Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь" (Иер.33:3).
Благословений вам в исследовании Писания и добрых взаимоотношений с Господом Иисусом Христом. Чтобы все ваши помыслы пред Богом были чисты и верны, и когда Он придет во второй раз, вы бы услышали: "хорошо, верный мой ученик, наследуй царство, приготовленное тебе от начала мира". Аминь!


"Человек есть то, что он ест" Якоб Молешотт
 
Форум » Церковь » Церковь » Субботняя школа и/или Благодать? (Так суббота для человека или человек для субботы?)
Страница 1 из 11
Поиск: