Среда, 22.11.2017, 17:58Приветствую Вас Гость | RSS
"Школа Неба"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Следопыт 
Форум » Церковь » Церковь » Спасение
Спасение
посредством чего мы спасаемся ?
1.Только верою.[ 5 ][100.00%]
2.верою и делами .[ 0 ][0.00%]
3.соблюдением закона.[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 5
ВиталийДата: Воскресенье, 18.07.2010, 13:00 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Если можете объясните свой выбор.

Как вы понимаете слова ап.Павла " Праведный верою жив будет "

 
ВиталийДата: Понедельник, 19.07.2010, 16:18 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Рим 2:13 "Потому что не слушатели закона
праведны пред Богом ,но
исполнители закона оправданы будут "

Рим 3:28 "Ибо мы признаём , что человек оправдывается
верою ,независимо от дел закона"

Хотелосьбы услышать ваши размышления по поводу этих текстов .
Как первый текст можно понять в свете второго , и второй в свете первого ???

 
ВиталийДата: Воскресенье, 25.07.2010, 08:35 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Нередко говоря о спасении , приводят иллюстрацию с плывущей лодкой имеющей два весла . Одно из которых это-вера, другое- дела . таким образом утверждют ; что мы можем достичь спасение лишь имея оба этих весла (веру и дела).
Не магу с этим согласится ,и вот почему : В Рим 3:28 говорится что человек оправдывается через веру . т.е оправдание и спасение мы имеем через веру во Христа. делами (своими заслугами) перед Богом ни кто неопровдается ." Вся наша праведность как запачканная одежда".
Но как же быть с словами Икова :"вера без дел мертва" . Стоит заметить что в этом тексте говорится о "качестве" веры но не о спасении. О том что следствием веры будет и жизнь по вере .

Что косается Рим 2:13
В этом тексте Павел продолжает сопоставлять положение на суде тех, которые знают волю Божию, но не хотят повиноваться ей с положением тех, которые не только знают волю Божию, но и проявляют по отношению к ней полное послушание. О том, что такое послушание может исходить лишь от веры, в этом послании уже упоминалось (Рим 1:15,17; ср 3:20). Этот стих ещё более подчёркивает тот факт, что люди будут судимы в соответствии не с тем, что они знают или чьё имя носят, а в соответствии со своими делами, гл. 2:16

 
ВиталийДата: Воскресенье, 25.07.2010, 08:40 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
тема Спасения -это самая важная тема сегодня для человечества , поэтому мне не хочется чтобы эта тема осталась у Вас без внимания.

Сообщение отредактировал Виталий - Воскресенье, 25.07.2010, 08:42
 
ВиталийДата: Воскресенье, 25.07.2010, 09:51 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Отрывок из проповеди Теда Вильсона от 3 июля
" Мы всецело полагаемся на Иисуса и на наши взаимоотношения с Ним как определяющие нашего спасения. Мы не обретаем спасение посредством каких-то дел, но посредством благодати Христовой, которую громогласно провозглашаем. Благодать является обетованием Божьего прощения и Божьей силой, заложеной в оправдании и освящении. Невозможно отделить то, что Христос сделал для вас (оправдывая вас ежедневно, как бы вы никогда не грешили), от того что Он сделал в вас (освящая вас ежедневно, если вы подчиняете себя Ему и позволяете силе Святого Духа изменять вашу жизнь, чтобы стать все более и более похожим на Иисуса). Вот это и есть вечное Евангелие, о котором сказано в вести первого ангела. Это праведность по вере. Вот почему адвентисты седьмого дня должны быть самым мощным голосом в провозглашении Божьей благодати! Тема великой борьбы всецело относится к Божьей благодати, чтобы спасти грешников и посредством Его силы преобразить их в Его сыновей и дочерей, верных свидетелей, провозглашающих трехангельскую весть с ревностью Святого Духа чрез живую связь с Иисусом, Начальника и Совершителя нашей веры.

Искупительная кровь на кресте и искупительное служение Иисуса Христа в небесном святилище имеют единственную цель ― спасение каждого кающегося грешника. Таким образом, чрез Его искупительную жертву и первосвященническое служение, мы можем «приступать с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:16). Эту великолепную, мощную, искупительную благодать мы призваны провозглашать больному грехом миру.

Более того, только искреннее осознание глубины Божьей благодати может удалить все основания противоположных крайностей, как самооправдания, так и самоуверенности. Замечательная книга «Путь ко Христу» поясняет, что у нас «нет ни малейшего основания для самовозвышения. Единственная надежда ― это вменяемая нам праведность Христа (оправдание) и та праведность, которая есть результат действия Его Духа в нас и через нас (освящение)» (Путь ко Христу, с. 63). Читайте эти близлежащие к этой цитате страницы, чтобы иметь ясное понимание, что такое праведность по вере."


Сообщение отредактировал Виталий - Воскресенье, 25.07.2010, 09:53
 
дочьДата: Понедельник, 26.07.2010, 07:52 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогой брат, спасибо за поднятую тему. На прошлом уроке СШ, когда я подняла вопрос о вере и делах, одна сестра сказала, что в нашей церкви с этим все ясно: вера и дела. В том то и дело, что только кажется, что все ясно... Многие все-таки полагаются не на Божью милость и любовь, но и на то, чем они, думают, заслуживают ее.
Мне по этому поводу понравилось высказывание: "Когда любовь и признательность побуждает верующего полностью отдаться милости Божьей, тогда он получает оправдание. В основе оправдания по вере лежит глубокое восхищение Иисусом, всей Его жизнью и характером и одновременно стремление познавать Его и быть подобным Ему."
Если бы начинали день с мыслей о том, как целый день провести с Христом, а не как бы в этот день исполнить закон, тогда , я думаю, у нас было бы все куда успешней. А поражения в нашей жизни, лишь свидетельство того, насколько для нас Христос не главный и не близкий.
 
ВиталийДата: Воскресенье, 01.08.2010, 08:31 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Аминь ! Сестра полностью с вами согласен.

Хочу привести отрывок из книги "Опровдавшись верою" Э Воггонера

" Вера независимо от дел. — «Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона». Потому что никак иначе он и не может быть оправдан! Мы уже увидели, что все люди грешны и никто не обладает такой силой в себе, чтобы вершить дела закона, сколь велико ни было бы его желание. «Не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут» (Рим. 2:13).

Но «делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех» (Рим. 3:20). Поэтому оправданный, или сделанный праведным, может сделаться праведным одной верою, совершенно независимо от дел закона. Это верно для всех и везде. То есть оправдание было, есть и будет всегда одной лишь верою. Христианин же может быть оправдан делами не больше, чем всякий другой грешник. Ни один человек никогда не станет настолько благим и сильным, что дела его оправдают его.

Вера и дела. — Но не следует говорить, что дела не имеют никакого отношения к вере. Быть оправданным — значит стать правым. Быть праведным — значит поступать по правде. Поэтому вера, которая оправдывает, — это вера, делающая человека исполнителем закона, или, точнее, вкладывающая исполнение закона в душу человека «Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:10). «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Флп. 2:13). «Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам» (Тит. 3:8). Человек оправдывается не верою и делами, но одной верою, которая совершает дела. "

 
ВиталийДата: Воскресенье, 01.08.2010, 08:37 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ещё один отрыврк из этой книги.

Похвала в Боге и пред Богом. — Если бы Авраам оправдался делами, он мог бы похвалиться; но он не может хвалиться пред Богом, и подтверждение тому мы находим в словах Писания: «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность». Человек может быть оправдан делами, если его безгрешность очевидна. В таком случае у него нет нужды в вере, ибо его дела говорят сами за себя. Но Авраам оправдался верой и, следовательно, не был оправдан какими-либо делами. Тот, кто оправдан только делами Божьими, лишь в этих делах и похвалится. Это и есть похвала в Боге, а между похвалой в Боге и похвалой пред Богом существует огромная разница.

Павел и Иаков. — Это как раз тот случай, когда почти все приводят слова Иакова: «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?» (Иак. 2:21). К сожалению, это высказывание часто цитируется как умаление слов Павла. Кажется, противоречие между Иаковом и Павлом не вызывает сомнений; и, естественно, симпатии людей на стороне Иакова, потому что им нравится думать, что дела их чего-то стоят, и они считают, что Иаков именно этому и учит. Конечно, есть и такие, кто придерживается мнения, что Иаков писал с целью поправить «крайние взгляды» Павла на оправдание верой.

Мы с уверенностью можем отринуть все эти неумные и вредные идеи. Безнадежно стремиться понять Библию, не утвердившись в убеждении, что «все Писание богодухновенно». Святой Дух не вдохновляет слова, которые некоторое время спустя требуют исправления.

Дела веры. — Беда тех, кто таким образом понимает слова Иакова, заключается в том, что, по их мнению, апостол говорит об Аврааме как об оправданном по его собственным делам веры. «Видишь ли, что вера содействовала делам его?» Это и есть знак живой веры, как показывает апостол. И то же самое утверждает и апостол Павел. Последний стих третьей главы Послания к Римлянам говорит нам, что верою мы утверждаем закон.

Кроме того, сам термин «оправдание» доказывает, что вера соответствует требованиям закона. Вера делает человека исполнителем закона, ибо в этом заключается смысл «оправдания верою». Итак, у Иакова мы читаем, что дела Авраама лишь показали совершенство его веры. «И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность"». Таким образом, апостол Иаков учит о том же оправдании, что и Павел. Если бы это было не так, то тот или другой, либо оба они были бы дискредитированы как апостолы. Оправдание верою, которая действует, есть единенное оправдание, известно в Библии."

 
дочьДата: Вторник, 10.08.2010, 08:24 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас, когда церковь изучает послание Павла к римлянам, будем молиться, чтобы Господь просветил очи сердца нашего и мы познали, сколь могущественно действие Его силы в нас! будем стоять в благодати и жить ею!!!
 
SmaragdaДата: Среда, 17.11.2010, 19:10 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"Жить верою. - "Как написано: "праведный верою жив будет"". Христос - наша жизнь (Кол. 3:2). Мы "спасемся жизнию Его" (Рим. 5:10). Верою принимаем мы Христа Иисуса, ибо верою вселяется Иисус в сердца наши (Еф. 3:17). Обитая в наших сердцах, Он является нашей жизнью, потому что из сердца источники жизни (Притч. 4:23).
Апостол говорит; "Посему, как вы приняли Христа Иисуса. Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере" (Кол. 2:6, 7). Так как мы приняли Его верою и ходим в Нем, как приняли Его, мы должны ходить "верою, а не видением" (2 Кор. 5:7).
"От веры в веру" - Это с виду трудное выражение, бывшее предметом столь многочисленных дискуссий оказывается простым, если искать его объяснение в самой Библии. В Евангелии "правда (праведность) Божия", открывается "от веры в веру, как написано: "праведный верою жив будет"". Заметьте, что "от веры в, веру" соответствует утверждению, что "праведный верою жив будет".
Жизнь, Божья есть праведность, и Он хочет, чтобы и наша жизнь также была праведной, и потому предлагает нам Свою жизнь. Так, Его жизнь становится нашей через веру. Если тело наше живет дыханием, то душа наша должна жить верою и вся жизнь наша должна, быть духовной. Вера является дыханием жизни христианина. Таким образом как, телесно мы живем от вдоха к вдоху, так и духовно должны жить от веры в веру.
Невозможно сделать два вдоха одновременно, так и духовно, можно жить только одной верой. Если мы живем в сознательной зависимости от Бога, то Его праведность становится нашей, поскольку мы непрерывно вдыхаем ее. Вера наделяет нас силой, потому что те, кто имеет ее, "укреплялись от немощи" (Евр. 11:34).
(Ваггонер "Оправдавшись верой"1:92-97)


Сообщение отредактировал Smaragda - Среда, 17.11.2010, 19:11
 
стефанДата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:32 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если говорить не о конкретном тексте, а о оправдании, то на первом месте в Римлянам 5 и др. посланиях ключевая весть - ДАР! дар праведности, дар Духа Святого и дар жизни вечной сегодня предназначены всем как места в ноевом ковчеге. размышляя об этом понимаю основу спасения и принимаю верою как единственное упование. Иисус действительно совершил для нас невероятное! Евангелие является благой, доброй, радостной вестью только для безнадежных и падших грешников из которых я первый. для меня других вариантов нет! Спасибо, Господи!
 
ЕпископДата: Понедельник, 19.03.2012, 20:37 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Праведность от веры, это праведность которую Всемогущий Бог создает в нашей жизни через рождение свыше. Праведность от Закона, это когда Закон имеет психологическое воздействие на человека. Человек исполняет Закон от нравоучения из Закона. Верующий же исполняет от Богом измененного сердца. Поэтому для верующего важно чудо от Бога, а для законника знание Закона.
 
Форум » Церковь » Церковь » Спасение
Страница 1 из 11
Поиск: