Вторник, 21.11.2017, 22:33Приветствую Вас Гость | RSS
"Школа Неба"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Вопрос пастору. » Вопрос пастору. » Бессмертная душа.
Бессмертная душа.
ЕпископДата: Вторник, 24.01.2012, 21:42 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
В Ветхом Завете смерть понималась не как совершенное уничтожение, но совлечение тела с души и снисхождение души в преисподнюю. То, что сознательное существование продолжалось и там, видно из пророчества Исаии, в котором ад представлялся наполненным живыми существами, Все сознающими и все понимающими душами: "Ад преисподний пришёл в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!"(Ис. 14:9-10), - обращается пророк к царю Вавилона.
Речь пророка нельзя понимать буквально. Она имеет структуру стихотворения, таким талантливым был избранный Богом из рода царского Исаия. Если принять все буквально, то деревья имеют чувства и могут говорить:
8 и кипарисы радуются о тебе, и кедры ливанские, [говоря]: "с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас".(Ис.14:8). Как кедры говорят, точно так же мертвецы ада. Автор намерено использует антропоморфизм, для яркости образа. Мы тоже говорим о человеке умеющем убеждать: он мертвого заставит. В конце концов, пророк сравнивает царя Вавилона с денницей, сыном зари - с самим диаволом, придавая этим особую выразительность падению Вавилона.
Quote (Второзаконие)
Первый еврейский царь Саул не сомневался в том, что душа человеческая не умирает после смерти, но находится в местах преисподних. Его уверенность в этом была настолько велика, что во время бедствия, постигшего его народ, он, в нарушение Закона, велел вызвать душу пророка Самуила, правда, ответ получил неблагоприятный:"И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел?...завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян"(1Цар. 28:15,19).
Напомню, Екклесиаст говорит что дух идет к Богу и об этом писал он в Ветхом Завете! О какой преисподней речь? К Саулу явно вышел не Самуил, а демон в образе пророка. Ведь спиритизм до сих пор вызывает мертвых, в том числе дает встречу с ангелами и даже самим богом. Конечно это фальш.
 
ВторозакониеДата: Среда, 25.01.2012, 17:16 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
10. И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илье надлежит прийти прежде?

11. Иисус сказал им в ответ: правда, Илья должен прийти прежде, и устроить все.

12. Но говорю вам, что Илья уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын человеческий пострадает от них.

13. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.

Эти строки можно понять так:
Иисус говорит о них, как об одном человеке значит Илья воскрес и стал Иоанном Крестителем.

Добавлено (25.01.2012, 10:45)
---------------------------------------------
Ваш отец - диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он лож, говорит свое, ибо он - лжец и отец лжи.(Иоан.8.44).
Здесь говорица о тех, кто не слышыт, голоса Бога не соблюдающие Закона Его потому Иисус говорит, почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. (Иоан.8:43). Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.(Иоан.8:47).
После смерти все души умерших направляются домой, к Богу. Несмотря на все наши земные грехи, мы все всё равно возвращаемся к нашему Отцу Небесному - к Всевышнему.

Добавлено (25.01.2012, 13:40)
---------------------------------------------
Бог сотворил человека, и животных, и землю, а дьявол он не может сотворить он только одно может, збить, с пути истины человека потому нет истины в том, что дьявол, что-то может сотворить только Бог Творец, а дьявол разрушитель всего живого.

Добавлено (25.01.2012, 17:16)
---------------------------------------------
Всё Священно Писание учит нас, что человек состоит из тела и души. Если тело смертно, то душа нет. Если люди и умирают телом, они продолжают существовать душой."Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми" (Рим. 14:9).

Прикрепления: 4379233.jpg(35Kb)


Сообщение отредактировал Второзаконие - Среда, 25.01.2012, 15:26
 
ЕпископДата: Среда, 25.01.2012, 20:57 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
После смерти все души умерших направляются домой, к Богу. Несмотря на все наши земные грехи, мы все всё равно возвращаемся к нашему Отцу Небесному - к Всевышнему.

Quote (Второзаконие)
В Ветхом Завете смерть понималась не как совершенное уничтожение, но совлечение тела с души и снисхождение души в преисподнюю.

Как то надо определиться куда должна идти душа - в преисподнюю или домой к Богу.
 
ВторозакониеДата: Четверг, 26.01.2012, 11:11 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если правильно толковать Библию, то преисподняя находится не под землёй, а на небесах она не видима для нас людей так же и Рай.
Никто после смерти не попадает в лапы дьявола - только домой - к Отцу своему. Каждый приходит своей дорогой - чья - то душа после смерти взлетает ввысь, чья-то со страшным свистом летит сквозь черные тонели, чья-то пробирается сквозь мрачные подвалы, но в конце концов все они оказываются в одном месте - у Бога.
Каждая душа после Высшего Суда попадает на свою ступень Рая или Чистилища. И даже если человек совершил убийство на Земле, после смерти он все равно попадает в царство Отца своего Небесного. Там он займёт своё достойное место.
 
ЕпископДата: Четверг, 26.01.2012, 13:47 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
Если правильно толковать Библию, то преисподняя находится не под землёй, а на небесах она не видима для нас людей так же и Рай.
Рай точно на небесах, а вот преисподняя - синоним могилы.
13 Если бы я и ожидать стал, то преисподняя - дом мой; во тьме постелю я постель мою;
14 гробу скажу: ты отец мой, червю: ты мать моя и сестра моя.
15 Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит?
16 В преисподнююсойдет она и будет покоиться со мною [color=red]в прахе.
(Иов.17:13-16)
30 а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живыесойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.
(Чис.16:30)
Quote (Второзаконие)
Каждый приходит своей дорогой - чья - то душа после смерти взлетает ввысь, чья-то со страшным свистом летит сквозь черные тонели, чья-то пробирается сквозь мрачные подвалы, но в конце концов все они оказываются в одном месте - у Бога.
Каждая душа после Высшего Суда попадает на свою ступень Рая или Чистилища.

Это чистой воды вымысел. Что касается чистилища, то это учение католической церкви.
 
ВторозакониеДата: Пятница, 27.01.2012, 06:28 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страдания в аде Господь описывает словами: "...червь их не умирает, и огонь не угасает"(Мк. 9:44). Разумеется, слова "червь" и "огонь" не следует понимать буквально. Отцы считали, что "...тех, которые отделены будут от Царства Божия, будет сожигать скорбь позно и бесплодно кающегося духа; поэтому не было ничего несообразного назвать эту сожигающую скорбь огнём; отсюда и апостол говорит: Кто соблазняется, и аз не разжизаюся? (2Кор.11:29) То же, полагают, нужно разуметь и относительно червя. Ибо, говорят, написано: Якоже молие в ризе и червие в древо, тако печаль мужу вредит сердце (Притч. 25:21)".
Смерть человеческая рассматривается в Библии как перемещение из земной жизни в другое место. В таком месте оказался после смерти евангельский богач из притчи, рассказанной Господом: "И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его...(Лк. 16:23).

Добавлено (26.01.2012, 17:27)
---------------------------------------------
В Ветхом Завете говорится, что гнев Божий достигает согрешивших и в преисподней: "...ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжёт до ада преисподнего..."(Втор. 32:22). Но в чем же, по учению Церкви, состоят эти муки?
Самым тяжёлым наказанием является для человека удаление от Бога. "Для имеющего чувство и разум быть отверженным от Бога значит вытерпеть уже геенну", - говорит святитель Иоанн Златоуст. "Нетерпима геенна и мучение в ней; но если представить и тысячи геенн, то все это ничего не будет значить в сравнении с несчастием лишиться той блаженной славы, возненавиденну быть от Христа и слышать от Него: не всем вас (Мф. 25:12)...", - продолжает святитель в другом творении. Поэтому главными адскими мучениями для человека будут муки совести и понимание того, что он лишён славы Божией, и, следовательно, ему "...должно скорбеть не столько от геенских мучений, сколько о лишении небесных благ: ибо это есть тягчайшее из всех наказаний".

Добавлено (27.01.2012, 06:28)
---------------------------------------------
Никто после смерти не попадает в лапы дьявола - только домой - к Отцу своему. Каждый приходит своей дорогой - чья - то душа после смерти взлетает ввысь, чья-то со страшным свистом летит сквозь черные тонели, чья-то пробирается сквозь мрачные подвалы, но в конце концов все они оказываются в одном месте - у Бога.
Каждая душа после Высшего Суда попадает на свою ступень Рая или Чистилища. И даже если человек совершил убийство на Земле, после смерти он все равно попадает в царство Отца своего Небесного. Там он займёт своё достойное место.
Нельзя меня обвинять во лжи. Все, что здесь написано чистая, правда, многие люди при клинической смерти видели сваё тело со стороны и как пытаются вернуть их к жизни врачи, а также чья - то душа взлетает ввысь, чья-то со страшным свистом летит сквозь черные тонели, чья-то пробирается сквозь мрачные подвалы, и они все направлялись к яркому свету.
Я думаю, что надо закончить эту тему.
Пусть Бог Вас благословит!


Сообщение отредактировал Второзаконие - Пятница, 27.01.2012, 07:16
 
ЕпископДата: Пятница, 27.01.2012, 20:42 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
"...червь их не умирает, и огонь не угасает"(Мк. 9:44). Разумеется, слова "червь" и "огонь" не следует понимать буквально.
"не умирает" и "не угасает" тоже буквально не следует понимать.

Quote (Второзаконие)
Смерть человеческая рассматривается в Библии как перемещение из земной жизни в другое место. В таком месте оказался после смерти евангельский богач из притчи, рассказанной Господом: "И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его...(Лк. 16:23).
Притча, на то и притча, что в ней заложена не реальная действительность, а нравственная или духовная истина сокрытая в оболочке притчи. Поэтому из притчи надо взять не жизнь загробного мира, а то, что даже воскресшим не поверят те, кто не верит Моисею и пророкам. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(Лук.16:31) Так и случилось, воскресшему Лазарю (другу Иисуса) не поверили.


Сообщение отредактировал Епископ - Пятница, 27.01.2012, 20:46
 
ВторозакониеДата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:57 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы по разному толкуем Библию вы по своему я по-своему, в общем, мы говорим на разных языках к сожалению.

Добавлено (28.01.2012, 17:01)
---------------------------------------------
Из Послания апотола Петра нам известно о том, что Христос, "...быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя..." (1 Петр.3:18-20). Апостол Павел также говорит, что до того, как воссесть одесную Отца, Христос совершил спасительное действие в аду: "А"восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?" (Еф. 4:9).

Добавлено (29.01.2012, 13:19)
---------------------------------------------
Первый еврейский царь Саул не сомневался в том, что душа человеческая не умирает после смерти, но находится в местах преисподних. Его уверенность в этом была настолько велика, что во время бедствия, постигшего его народ, он, в нарушение Закона, велел вызвать душу пророка Самуила, правда, ответ получил неблагоприятный:"И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел?...завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян"(1Цар. 28:15,19).
Царь Саул верил в бессмертие души и весь народ Израильский верил, что жизнь не кончается смертью, так тут и написано вызвал душу пророка Самуила, правда, ответ получил неблагоприятный: «И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян"(1Цар. 28:15,19) в стихе чётко написано, что Саул вызвал душу Самуила, здесь нет даже намёка о демоне.

Добавлено (29.01.2012, 14:42)
---------------------------------------------
По свидетельству Самого Господа, еще один Ветхозаветный патриарх продолжал жить душой до времени Его воплощения. «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» (Ин. 8:56), – услышали иудеи слова Христа на следующий день после окончания праздника Кущей. Увидеть день Христов спустя сотни лет после смерти может только бессмертная душа, обладающая сознанием.
Господь учил своих учеников бестрепетно встречать гонения. Они знали, что бессмертной душе повредить враги не могут, а бояться надо нарушения заповедей.
«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10:28). Поэтому и великое множество мучеников с радостью шло на смерть за веру, ибо эти люди знали, что идут ко Христу.

Добавлено (29.01.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Во время страданий Спасителя на кресте один из двух разбойников, распятых с Ним, смиренно просил Господа помянуть его в Царстве Небесном. В ответ на эту просьбу и услышал он следующее обетование: «...истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:43). Христос не сказал, что спасется благоразумный разбойник после Воскресения, но что душа его будет ныне же в раю.

Сообщение отредактировал Второзаконие - Суббота, 28.01.2012, 15:17
 
ЕпископДата: Понедельник, 30.01.2012, 23:44 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
Из Послания апотола Петра нам известно о том, что Христос, "...быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя..." (1 Петр.3:18-20).
Здесь говорится о том, что Христос тем духом, которым ожил, им же во дни Ноя проповедовал духам, находящимся темнице.
Quote (Второзаконие)
Царь Саул верил в бессмертие души и весь народ Израильский верил, что жизнь не кончается смертью, так тут и написано вызвал душу пророка Самуила
То есть душами умерших пророков, которые возвратились, по Вашему заверению, к Богу, распоряжается обыкновенная колдунья. Хочет забирает ее у Бога, хочет обратно отправит...

Quote (Второзаконие)
По свидетельству Самого Господа, еще один Ветхозаветный патриарх продолжал жить душой до времени Его воплощения. «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» (Ин. 8:56)
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:57,58) - Авраам увидел день Христа, потому что Христос был во время Его жизни, а не потому что Авраам живет во время Христа.

Quote (Второзаконие)
Во время страданий Спасителя на кресте один из двух разбойников, распятых с Ним, смиренно просил Господа помянуть его в Царстве Небесном. В ответ на эту просьбу и услышал он следующее обетование: «...истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:43). Христос не сказал, что спасется благоразумный разбойник после Воскресения, но что душа его будет ныне же в раю.
Что означает по Вашему "ныне"? Это сколько времени? День, два или ....
 
ВторозакониеДата: Вторник, 31.01.2012, 17:04 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы сознательно искажаете этот текст, утверждая, что слова Господа означают: «истинно говорю тебе ныне, будешь со Мною в раю». То есть говорю тебе сейчас о будущем. Рассмотрим этот отрывок. Греческое слово «sumeron», в синодальном переводе «ныне», означает «сегодня», «сегодняшний день» и стоит в accusativus temporis. Эта форма используется для обозначения продолжительности какого-либо действия. Поэтому, если предположить, что sumeron относится к первой части предложения, то мы приходим к нелепому выводу о том, что Господь говорит к разбойнику на протяжении всего дня, то есть: «Истинно говорю тебе в течение сегодняшнего дня».
Если бы евангельское повествование имело такой смысл, какой вкладываете в него вы, то есть если бы святой евангелист Лука вложил в уста Господа слова: «истинно говорю тебе ныне, будешь со Мною в раю», то он использовал бы для обозначения «ныне» указательное наречие времени – nun (теперь, ныне). Подобным образом оно применяется в Послании к Галатам (2:20) – «А что ныне живу во плоти...», то есть действие «живу во плоти» совершается в конкретный момент времени, ныне. Поэтому в случае применения такого грамматического оборота в разбираемом нами евангельском стихе можно было бы предполагать, что Господь сказал: «истинно говорю тебе ныне» о будущем событии. Во всех же известных рукописях Нового Завета стоит не «nun», но «sumeron» (один раз встречается «imera», что, впрочем, совершенно не меняет смысл текста), подтверждая здравое христианское понимание этого места.

Добавлено (31.01.2012, 17:04)
---------------------------------------------
Извините за то, что я хотел вас назвать сектантами места вы.

Сообщение отредактировал Второзаконие - Вторник, 31.01.2012, 16:26
 
ЕпископДата: Вторник, 31.01.2012, 19:48 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
Греческое слово «sumeron», в синодальном переводе «ныне», означает «сегодня», «сегодняшний день»

Quote (Второзаконие)
Поэтому, если предположить, что sumeron относится к первой части предложения, то мы приходим к нелепому выводу о том, что Господь говорит к разбойнику на протяжении всего дня, то есть: «Истинно говорю тебе в течение сегодняшнего дня».
То что для Вас есть бессмыслицей, для Христа живущего на Востоке было обыкновенным. Например апостол Павел: Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,
(Деян.20:26)
Христос тоже разбойнику свидетельствовал в сегодняшний день, что он будет с Ним в раю.

Quote (Епископ)
Quote (Второзаконие)
Царь Саул верил в бессмертие души и весь народ Израильский верил, что жизнь не кончается смертью, так тут и написано вызвал душу пророка Самуила
То есть душами умерших пророков, которые возвратились, по Вашему заверению, к Богу, распоряжается обыкновенная колдунья. Хочет забирает ее у Бога, хочет обратно отправит...
Хотелось бы услышать Ваш комментарий.
 
ВторозакониеДата: Среда, 01.02.2012, 06:51 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
«И увидел Саул стан Филистимский и испугался, и крепко дрогнуло сердце его. И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков. Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее. И отвечали ему слуги его: здесь в Аэндоре есть женщина волшебница. И снял с себя Саул одежды свои и надел другие, и пошел сам и два человека с ним, и пришли они к женщине ночью. И сказал ей Саул: прошу тебя, поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе. Но женщина отвечала ему: ты знаешь, что сделал Саул, как выгнал он из страны волшебников и гадателей; для чего же ты расставляешь сеть душе моей на погибель мне? И поклялся ей Саул Господом, говоря: жив Господь! не будет тебе беды за это дело. Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне. И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула [Конечно, волшебница хотела по обычаю вызвать демона-обольстителя, но она увидела того, кого она не ожидала. Если бы вы были правы и это был обычный спиритический сеанс, на котором явился бес в облике Самуила, тогда абсолютно непонятна реакция волшебницы, привычной к общению с этими духами. “Вопреки ожиданиям самой волшебницы, произошло не призрачное, а действительное чудо: Бог облек бесплотную душу Самуила в подобие тела, дабы еще раз выразить отступнику свою непременную волю о нем и его доме”. [108] – свящ.Д.С.]; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты - Саул. И сказал ей царь: не бойся; [скажи,] что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. [Самуил поднимался из-под земли, ибо там находится шеол, где обитали в то время все умершие – и грешные, и праведные. – свящ.Д.С.] Какой он видом? - спросил у нее Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился. [Библейский автор прямо подчеркивает то, что явившийся Саулу – сам Самуил, а не демонское привидение. – свящ.Д.С.] И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел?

Добавлено (01.02.2012, 06:27)
---------------------------------------------
И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне, [ни в видении]; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать. И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду. Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне. И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян. [Если бы вы правы тогда бес мог бы давать истинное пророчество, и получается, что Бог Иегова, предлагавший языческим богам (которые были бесами - 1 Кор. 10, 20) сказать, “что произойдет”, прежде чем оно произошло (Ис. 41, 22), был не прав и языческие боги на самом деле таковы, как они сами. Но вы скорее готовы опровергнуть слово Создателя, чем отказаться от своего заблуждения. Нам приходилось слышать от иеговистов утверждения, что и злые души знают будущее. – свящ. Д.С.] Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов Самуила [заметь, что священный писатель прямо называет явившегося Самуилом, а не призраком или демоном – свящ. Д.С.]; притом и силы не стало в нем, ибо он не ел хлеба весь тот день и всю ночь» (1 Цар. 28, 5-20).

Добавлено (01.02.2012, 06:51)
---------------------------------------------
Параллельное повествование об этом событии (с учетом более полного и, видимо, верно сохранившегося текста LXX-ти) дает нам ключ к его пониманию. «Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, (и отвечал ему Самуил пророк [109]– греч. и слав.) а не взыскал Господа. За то Он и умертвил его, и передал царство Давиду, сыну Иессееву» (1 Пар. 10, 13-14).
Надо заметить, что понимание того, что именно Самуил говорил с Саулом, было общепризнанно в Ветхозаветной Церкви, о чем свидетельствует Иисус, сын Сирахов: «Он пророчествовал и по смерти своей, и предсказал царю смерть его, и в пророчестве возвысил из земли голос свой, что беззаконный народ истребится» (Сир. 46, 23) [110].
Как справедливо комментирует слова книги Паралипоменон блаж. Феодорит: «Из этих слов (1 Пар. 10, 13) видно, что не чародейством волшебницы был вызван Самуил; но Саул нечестиво и беззаконно просил сделать это волшебницу, приговор же о наказании его произнес Сам Бог. Сие же ясно показывает, что Самуилом названо видение, потому что Саул желал от Самуила узнать, что ему делать. Или явившийся в образе Самуила был ангел, представлявший его вид, или в видении сем явилась душа самого Самуила; но должно знать, что совершено сие не обаянием волшебницы, а премудростию и силою Бога, Который и чрез нечестивых нередко предрекал многое будущее, чрез фараона предрек урожай и голод, и чрез Навуходоносора - величайшие царства Вселенной» [111].
Таким образом снимается ваше возражение, утверждающих, что Бог не может явить Свое откровение чрез такое богопротивное дело, как спиритизм. (Как будто бы еретики могут указывать Творцу, что Он может, а что не может!) Ведь и Валааму, общавшемуся с бесами, было откровение Господа (Числ. 22-24), и волхвы-астрологи приведены были к Богомладенцу сиянием Вифлеемской звезды. Так что нечестие и оккультные занятия людей не могут помешать Богу являть Свою волю. А раз так, то очевидно, что, согласно учению Ветхого Завета, душа не исчезает после смерти, но способна к мышлению и помнит то, что делала при жизни, и иногда, по воле Господа, она может являться людям.

 
ЕпископДата: Среда, 01.02.2012, 07:10 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
“Вопреки ожиданиям самой волшебницы, произошло не призрачное, а действительное чудо: Бог облек бесплотную душу Самуила в подобие тела, дабы еще раз выразить отступнику свою непременную волю о нем и его доме”.
Даже если предположить что это не был демон, то это было облачение духа Самуила в тело. Без тела дух живет, но действовать не может, как зерно без земли не может прорастать. Как если бы человек спал, живет, но не действует, поэтому смерть для Христа, сном является, в котором человек не молится и не проклинает, "ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?" (Пс.6:6). И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
(Дан.12:2), Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
(Иоан.11:11). Жизнь не прекращается после смерти, но жизнь не в действии, а в потенциале сокрытом в духе жизни возвратившемся к Богу.
 
ЕпископДата: Среда, 01.02.2012, 07:23 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
Если правильно толковать Библию, то преисподняя находится не под землёй, а на небесах она не видима для нас

Quote (Второзаконие)
Самуил поднимался из-под земли, ибо там находится шеол, где обитали в то время все умершие

Объясните, пожалуйста, где все таки находится место умерших.
 
ВторозакониеДата: Суббота, 04.02.2012, 17:33 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спаситель явно засвидетельствовал двуприродность человека и различие в судьбе его души и тела на примере благоразумного разбойника, которому Искупитель пообещал, что тот ныне будет с Ним раю (Лк. 23, 43). Конечно, Вы не могли обойти столь явное свидетельство в пользу библейской доктрины двуприродности человека и попытались, как это у них принято извратить то, что сияет яснее солнца.
Вот как адвентисты пытаются объяснить явное противоречие Евангелия с их построениями: “Христос пообещал разбойнику, распятому на кресте: "Истинно говорю тебе, ныне ты будешь со Мною в раю" (Лк. 23:43). Рай обычно отождествляется с небесами (2 Кор. 12:4; Откр. 2:7). В соответствии с вышеприведенным переводом Христос собирался попасть в ту пятницу на небо и быть с Отцом, а с Ним и разбойник. Но в то утро воскресения Сам Христос объявил Марии, которая упала к Его ногам, чтобы поклониться: "Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не вошел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Ангел, возвестивший о воскресении, говорил так: "Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь" (Мф. 28:6).Разве мог Христос противоречить Себе? Никак нет. И эта трудность решается при помощи знаков пунктуации. Дело в том, что оригинал и древнейшие рукописи Евангелий не содержали не то что знаков препинания, но даже пробелов между словами. В зависимости от расстановки этих знаков может сильно меняться смысл. Конечно, переводчики библейских текстов делают все возможное со своей стороны, чтобы сохранить смысл оригинала, но их усилия нельзя назвать вдохновенными по сравнению с авторами Писаний.Если бы они в своих переводах поставили в Лк. 23:43 запятую после слова "ныне"', смысл этого текста не противоречил бы общему учению Библии о смерти. Слова Христа говорят нам следующее: "Истинно говорю тебе ныне, (т.е., сейчас, когда Я умираю как преступник) будешь со Мною в раю". В полном соответствии с Писаниями Иисус пообещал разбойнику взять его в рай и Он выполнит Свое слово, когда придет второй раз на землю и будет воскрешать всех праведников” .
Разберем это возражение по порядку. Во-первых, удивляет мнение адвентистов, будто бы Христос физически покинул небеса при Воплощении. Ведь если Он Бог, то очевидно, что Он наполняет небо и землю (Иер. 23, 24). Это учение тем более странно, что оно прямо противоречит Евангелию. Ведь Сам Господь в беседе с Никодимом (т.е. после Вочеловечения) говорит: “Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах”. (Ин. 3, 13) Так что этот аргумент (АСД) лишен силы, ибо прямо опровергается словом Божиим. Ведь если по Своей Божественной Природе Иисус Христос всегда пребывает на небесах, то Он, конечно, мог сказать разбойнику, что тот будет с Ним в раю сегодня, и при этом Он же мог сказать Магдалине, что еще не взошел к Отцу. И касаться это могло только Его, ограниченной пространственными границами, человеческой Природы. Точно так же ангел говорил, что Господь лежал в гробнице только по той природе, которая может быть заключена в каменные стены, а не по той, которая держит в бытии все камни Вселенной.
---------------------------------------------

Добавлено (04.02.2012, 11:13)
---------------------------------------------
Как пишет Д. Б. Евменов, “во время Крестных страданий Спасителя один из двух разбойников, распятых с Ним, смиренно просил Господа помянуть его в Царстве Небесном. В ответ на эту просьбу и услышал он следующее обетование: "…истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" (…amen soi lego, semeron met emou ese en to paradeiso) (Лк.23:43). Христос не сказал, что спасется благоразумный разбойник после Воскресения, но что душа его будет ныне же в раю. Вы сознательно искажают этот текст, утверждая, что слова Господа означают: "истинно говорю тебе ныне, будешь со Мною в Раю". То есть говорю тебе сейчас о будущем. Посмотрим, так ли это? Греческое слово "e semeron", в синодальном переводе "ныне", означает "сегодня", "сегодняшний день" и стоит в accusativus temporis. Эта форма используется для обозначения продолжительности какого-либо действия. Поэтому, если предположить, что semeron относится к первой части предложения, то мы приходим к нелепому выводу о том, что Господь говорит разбойнику на протяжении всего дня, то есть: "истинно говорю тебе в течение сегодняшнего дня".
Если бы Евангельское повествование имело такой смысл, какой вкладывают в него Вы, то есть, если бы св. Евангелист Лука вложил в уста Господа слова: "истинно говорю тебе ныне, будешь со Мною в Раю", то он использовал бы для обозначения "ныне" указательное наречие времени - nun (теперь, ныне). Подобным образом оно применяется в Гал. 2:20 - "А что ныне живу по плоти..." (o de nun zo en sarki...) , то есть действие "живу по плоти" совершается в конкретный момент времени "ныне". Поэтому в случае применения такого грамматического оборота в разбираемом нами стихе Лк. 23:43 можно было бы предполагать, что Господь сказал: "истинно говорю тебе ныне" о будущем событии. Фактически же во всех известных рукописях Нового Завета стоит не "nun", но "semeron" (один раз встречается "emera", что, впрочем, совершенно не меняет смысл текста), подтверждая свидетельство об обетовании Господа благоразумному разбойнику быть в Раю в тот же день.

Добавлено (04.02.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Вы признаете невидимою душу, как силу Божию, которая не имеет воли разума неудивительно поэтому, что построения адвентистов подчеркнуто плотские. Они не могут представить себе ничего более возвышенного, чем царство всеобщей сытости, в котором будут жить морально совершенные (собственными силами) живые тела. Бог для Вас совершенно недостижим ни в этой, ни в будущей жизни.
С этим же пренебрежением к человеку связано учение об уничтожении грешников. Действительно, если человек не богообразное существо, имеющее подобную Богу свободу, а просто живое тело, то почему Господь будет серьезно относиться к его выбору? Конечно, при таком подходе было бы логично пристрелить непокорное животное, как пристреливают бешеную собаку. Может быть, я путою Вас со Свидетелями Иеговы, объясните каков, Ваш Рай и Ад?

Добавлено (04.02.2012, 17:33)
---------------------------------------------
Для адвентистов скорее свойственны языческие представления о Божестве. Не понимая духовного бытия, они начали представлять духов по образу плоти, впадая в обычный антропоморфизм. (Впрочем, это характерно и для иеговистов). Бог превратился у них в того самого «старичка на облаках», над которым так злобно смеялись атеисты, и мало чем отличается от фидиевского Зевса. И это еще более любопытно, учитывая то, что большинство своих отклонений от традиционной христианской догматики и адвентисты, и иеговисты объясняют очищением от «языческих влияний».


Сообщение отредактировал Второзаконие - Суббота, 04.02.2012, 19:07
 
Форум » Вопрос пастору. » Вопрос пастору. » Бессмертная душа.
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: