Понедельник, 18.06.2018, 10:54Приветствую Вас Гость | RSS
"Школа Неба"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Вопрос пастору. » Вопрос пастору. » Бессмертная душа.
Бессмертная душа.
ВторозакониеДата: Понедельник, 16.01.2012, 15:15 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Апостол Павел писал: «…мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа»(2Кор. 5:8), то есть на той самой «земле живых», «в граде Бога живого» о которой пророчествовал Псалмопевец. Христиане присоединяются «…к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства…» (Евр. 12:23).

В конце своей книги Екклезиаст пишет о судьбе человека после смерти: «И возвратиться прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его» (Пс. 15:10).
Почему Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня не верят бесмертье души?


Сообщение отредактировал Второзаконие - Понедельник, 16.01.2012, 15:29
 
ЕпископДата: Среда, 18.01.2012, 21:49 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Потому что "Душа согрешающая, она умрет" (Иез.18:20) - бессмертной души не бывает. Только "единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете (1Тим.6:16) - это Бог. И потому что только в будущем "тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие"(1Кор.15:53). Сейчас мы мечтаем выйти из тела (из смертного) и облекшись в бессмертное водворится у Бога. Мы состоим из праха и духа, как тесто состоит из муки и воды. Если отделить воду от муки тесто исчезает, так и если дух отделить от тела человек исчезает. И только когда дух снова соединится с телом, только духовным (сравн. 1Кор.15:44), мы вновь обретем существование. Поэтому во Христе я имею жизнь (существование) и без Него нас нету.
 
ВторозакониеДата: Пятница, 20.01.2012, 05:59 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Иисус незадолго перед страданиями саддукеи, отрицавшие бессмертие души и всякое загробное воздаяние, пытались искусить его, но услышали в ответ, что существование человека не кончается смертью, по тому что «Бог же не есть Бог мёртвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
В Новом Завете учение о бессмертии души изложено с совершенной ясностью. Перед нами предстают праведники Израиля, общающиеся со Христом. Во время Славного Преображения Господа мы видим, что Христу и его ученикам на горе Преображения явились "Моисей и Илия, с Ним беседующие" (Мф.17:3; Мк.9:4; Лк. 9:30).

(Пс. 15:10) сказал Давид: «…ибо ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление…»
 
ЕпископДата: Суббота, 21.01.2012, 22:37 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
«Бог же не есть Бог мёртвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Для Господа смерть сравнима со сном. А пробуждение от смертного сна будет воскресением. Живы все праведники в воскресении из мертвых. Это хорошо видно из контекста самого Евангелия Луки:
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
(Лук.20:35-38)
 
ЕпископДата: Суббота, 21.01.2012, 22:52 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
Во время Славного Преображения Господа мы видим, что Христу и его ученикам на горе Преображения явились "Моисей и Илия, с Ним беседующие" (Мф.17:3; Мк.9:4; Лк. 9:30).

Замечу, что Илия был вознесен и не вкусил смерти, а о теле моисеевом спорил архангел Михаил (Иуда :9). Думаю что не случайно, а потому что Моисей пережил воскресение, как и Христос не оставив тела своего. Ведь Преображение это грядущее Царство Божие в силе (Марк.9:1) - где происходит встреча вознесшихся (Енох, Илья представитель), воскресших (Моисей представитель и все мы).
 
ЕпископДата: Суббота, 21.01.2012, 22:56 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
Пс. 15:10) сказал Давид: «…ибо ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление…»

Данный текст говорит о воскресении, а не о бессмертии. Именно такое откровение мы получили от апостолов:
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
(Деян.2:24-27)
 
ЕпископДата: Суббота, 21.01.2012, 23:16 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
В Новом Завете учение о бессмертии души изложено с совершенной ясностью.

В Новом Завете о бессмертии говорится четыре раза:
Два раза о том что бессмертие должно явиться нам в будущем (а не в настоящем мы имеем бессмертную душу)
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:53,54)
Один раз о том что только Бог имеет бессмертие (но не наша душа) -
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(1Тим.6:16)
И один раз о том что мы должны стремиться получить бессмертие от Бога -
тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
(Рим.2:7).
Учения о бессмертной души в Новом Завете не существует.
Пусть Бог Вас благословит!


Сообщение отредактировал Епископ - Суббота, 21.01.2012, 23:19
 
ВторозакониеДата: Воскресенье, 22.01.2012, 08:15 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В одном месте ученики спрашивают Иисуса (Мк, 9,10-13):
И они удержали это слово, спрашивая друг друга, что значит: воскреснуть из мертвых.
И спросили Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену.
Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем.
Иисус объяснил ученикам, что Иоанн Креститель в прошлой жизни был пророком Илией. В этой жизни, воскреснув вновь, он пришел в мир как Иоанн Креститель, но люди его не признали.
Теперь обратите ваше внимание на притчу о жене и семи братьях.
Однажды приступили к Исусу саддукеи, которые говорят, что нет загробной жизни, и спросили его: "Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то пусть его брат женится на его жене.
Было у нас семь братьев. Первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему.
Так же произошло и со вторым братом, и с третьим, и даже с седьмым. После же всех умерла и жена.
Итак, после воскресения умерших которому из семи братьев будет она женою? Ибо все имели ее".
Иисус сказал им в ответ: "Заблуждаетесь вы, не зная Писаний, ни силы Божией. В воскресении не женятся, не выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова. Бог не есть Бог мертвых, но живых".
Этими словами Иисус хотел сказать, что загробная жизнь совсем не похожа на наше земное существование. Когда человек умирает, то погибает лишь его физическое тело, душа же возрождается в новом мире - на Небесах.
В том Небесном Мире нет таких понятий, как муж, жена, брак, там совсем другие законы.
И Бог на самом деле является Богом именно человеческих душ, а не физических тел.


Сообщение отредактировал Второзаконие - Воскресенье, 22.01.2012, 12:09
 
ЕпископДата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:15 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
Иисус объяснил ученикам, что Иоанн Креститель в прошлой жизни был пророком Илией. В этой жизни, воскреснув вновь, он пришел в мир как Иоанн Креститель, но люди его не признали.
Ученики Иисуса спросили не о воскресении Ильи, а о Христовом воскресении. На это проливает свет святой Матфей:
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
(Матф.17:9-13)
Что касается Ильи, то он не умирал что бы воскресать. А также Иоанн назван Ильей по своим достоинствам, которые сравнимы с авторитетом и силой Ильи. Такое пророчество об Иоане высказал ангел:
15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;
16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
(Лук.1:15-17)
 
ВторозакониеДата: Понедельник, 23.01.2012, 09:45 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Человек не может умереть душою ибо сказано «…все, что делает Бог, пребывает вовек…» (Еккл. 12 :14). Может ли Небесный Отец оставить своё чадо в могиле гнить я думаю, нет потому что Он есть любовь. Бог не может быть, духом смерти Он есть дух жизни по этой причине человек не может умереть, ибо сказано «И возвратиться прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7).
Небеса - это любовь, потому что Бог есть Любовь. А райская семья - это и есть Церковь, объединяющая всех христиан со Христом. Так что же происходит, когда наши братья и сестры отходят ко Господу? Расторгается ли наше единство? Нет. Церковь - не спасательная лодка, которую мы покинем, перебравшись на тот берег. В вере и Таинствах она соединяет нас не только с нашими братьями и сестрами, которые совершают земной путь рядом с нами, но и со всеми христианами всех времен. Входя в Церковь, мы входим в Церковь Пророков, Апостолов, Отцов, и, как говорит Апостол, «вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу» (Еф 2:19).

Человеческие общества - воинская часть, корпорация, больница - могут торжественно поминать своих основателей или наиболее выдающихся представителей, но для них поминаемые мертвы и могут послужить только вдохновляющим примером, а живая связь с ними утрачена. Но для Церкви это не так: те, кто предшествовал нам в вере, - не мертвы, они живы в самом прямом и несомненном смысле, и даже более живы, чем мы.

Это единство как уже отошедших к Господу, так и еще странствующих на земле христиан подчеркивается всем строем православного богослужения. Иконостас в храме показывает святых Ветхого и Нового Заветов, а также Ангелов молящимися вместе с прихожанами Церкви. Это не просто украшение храма - это указание на духовную реальность, участниками которой мы становимся на каждой Литургии. Ведь Литургию совершаем не только мы, собравшиеся здесь и сейчас прихожане конкретного храма со своими священниками, - Литургия объединяет весь народ Божий поверх всех пространственных и временных барьеров. Мы молимся вместе со всеми христианами по всему лицу земли, а также и с Матерью Божией, апостолами, мучениками и всеми святыми, которые уже вошли в Царство Божие до нас. Смерть не может расторгнуть этого единства веры, потому что в центре его стоит Победитель смерти - Христос.


Сообщение отредактировал Второзаконие - Понедельник, 23.01.2012, 09:57
 
ЕпископДата: Понедельник, 23.01.2012, 20:24 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
Человек не может умереть душою ибо сказано «…все, что делает Бог, пребывает вовек…» (Еккл. 12 :14).
Все что делает Бог будет вечно, но все что делает диавол и падший человек жалкое и погибнет. Душа согрешающая та умрет, ибо живя в неверии и грехе она становится не Божиим творением, но от диавола. "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Иоан.8:44). Поэтому все, вклчая душу человеческую рожденную от него погибнет. Поэтому живет вечно тот, который родился от Бога.
 
ЕпископДата: Понедельник, 23.01.2012, 20:58 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
«И возвратиться прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7).
Человек есть душа живая. Имеет прах и дух жизни. "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" (Быт.2:7). Дух жизни имеют и животные: И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни (духа) (Быт.6:17) Смерть - это разделение праха от духа жизни. Дух жизни идет к Богу. Но сам дух, как жизненная сила, но не как само осмысливающая, воле изъявляющая субстанция. Конечно он имеет в себе весь код нашего Я, нашей воли, совести и т.д., но он сокрыт, как дерево сокрыто в зерне. Для проявления нужна почва - тело из праха или духовное тело при воскресении.
 
ЕпископДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:30 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
Небеса - это любовь, потому что Бог есть Любовь. А райская семья - это и есть Церковь, объединяющая всех христиан со Христом. Так что же происходит, когда наши братья и сестры отходят ко Господу? Расторгается ли наше единство? Нет. Церковь - не спасательная лодка, которую мы покинем, перебравшись на тот берег. В вере и Таинствах она соединяет нас не только с нашими братьями и сестрами, которые совершают земной путь рядом с нами, но и со всеми христианами всех времен. Входя в Церковь, мы входим в Церковь Пророков, Апостолов, Отцов, и, как говорит Апостол, «вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу» (Еф 2:19).
Соборность братьев и сестер находится в Боге Всеобъемлющем, в Иисусе Господе и Главе всего мистического тела Его - Церкви. И живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.(Рим.14:8). Жизнь наша сокрыта в Нем и мы имеем единение со всеми. Ибо...жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. (Кол.3:3). Мы имеем единение в Боге, в котором сокрыта вся жизнь праведников и святых, которых Бог воскресит в явление Сына Божия. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.(Кол.3:4). Наше единство не в том что "поговорим" друг с другом среди живых или "помолимся" (по сути поговорим) с умершими братьями, сестрами святыми, но в мистическом причастии (общении) Святого Духа, который нас (живых) облечет в бессмертие, а мертвых воскресит ибо в Нем находится дух усопших в Господе и Им молятся и поклоняются Господу странствующие на земле.


Сообщение отредактировал Епископ - Понедельник, 23.01.2012, 21:37
 
ЕпископДата: Понедельник, 23.01.2012, 22:00 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Второзаконие)
Это единство как уже отошедших к Господу, так и еще странствующих на земле христиан подчеркивается всем строем православного богослужения. Иконостас в храме показывает святых Ветхого и Нового Заветов, а также Ангелов молящимися вместе с прихожанами Церкви. Это не просто украшение храма - это указание на духовную реальность, участниками которой мы становимся на каждой Литургии. Ведь Литургию совершаем не только мы, собравшиеся здесь и сейчас прихожане конкретного храма со своими священниками, - Литургия объединяет весь народ Божий поверх всех пространственных и временных барьеров. Мы молимся вместе со всеми христианами по всему лицу земли, а также и с Матерью Божией, апостолами, мучениками и всеми святыми, которые уже вошли в Царство Божие до нас. Смерть не может расторгнуть этого единства веры, потому что в центре его стоит Победитель смерти - Христос.
Единство адвентистов освещается в исповедании и причастии нас к литургии, которую совершает наш Священник, Великий Иерей Иисус Христос не в земном храме, построенном человеками с его искусностью и талантом, но воздвигнутом Богом. Поэтому у нас богослужение - это приобщение к спасительной службе Господа, которая не заканчивается временем и не ограничивается пространством, но соединяя все наши слова, от Адама до грядущих поколений, в единую молитву, миллионы песнопений во всей огромной вселенной в единый ангельский хор. И через Спасителя Господа, мы имеем единство с Всевышним Бесконечным Богом. В Боге пребывающем во вневременном измерении смерти не существует, кроме одной - смерти Христа Спасителя.
 
ВторозакониеДата: Вторник, 24.01.2012, 08:59 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бог для всех един, и Ему не нужны рукотворные храмы и богатые жертвоприношения. Между Богом и человеком не должно быть посредников, Он живёт в душе каждого из нас, мы часть Его, и все мы Его родные дети. И как любящий родитель заботится о ребёнке, так же заботится о нас и Всевышний, никого не выделяя и не обижая. От нас же Он не требует, а ждёт лишь одного-искренней веры.
Вот эту настоящую веру Иисус Христос и принёс нам людям.

Добавлено (24.01.2012, 08:59)
---------------------------------------------
В Ветхом Завете смерть понималась не как совершенное уничтожение, но совлечение тела с души и снисхождение души в преисподнюю. То, что сознательное существование продолжалось и там, видно из пророчества Исаии, в котором ад представлялся наполненным живыми существами, Все сознающими и все понимающими душами: "Ад преисподний пришёл в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!"(Ис. 14:9-10), - обращается пророк к царю Вавилона.
Вера в бессмертие души возникла гораздо раньше времени, в которое жили пророк Исаия и царь Езекия.Эта вера была, пожалуй, общей для всех древних народов.
Первый еврейский царь Саул не сомневался в том, что душа человеческая не умирает после смерти, но находится в местах преисподних. Его уверенность в этом была настолько велика, что во время бедствия, постигшего его народ, он, в нарушение Закона, велел вызвать душу пророка Самуила, правда, ответ получил неблагоприятный:"И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел?...завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян"(1Цар. 28:15,19).


Сообщение отредактировал Второзаконие - Вторник, 24.01.2012, 09:05
 
Форум » Вопрос пастору. » Вопрос пастору. » Бессмертная душа.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: