Суббота, 18.11.2017, 11:01Приветствую Вас Гость | RSS
"Школа Неба"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: IXC, Виталий 
Форум » Наше здоровье » Наше здоровье » Seragem - массажные кровати .
Seragem - массажные кровати .
ВиталийДата: Воскресенье, 25.04.2010, 09:24 | Сообщение # 1
Полковник
Награды: 2
Статус: Offline
Меня часто , особенно пожилые сёстры спашивают : что собой предстовляют эти кровати для массажа , насколько они полезны ? Можно ли их использовать в качестве лечения позвоночьника ?

я не являюсь врачём чтобы довать какие либо рекоендации , но поскольку возникают такие вопросы , и для кого-то они насущны , выскажу своё мнения .

Во-первых любое лечение имеет покозание и противопоказания . меня смущает тот факт что на процедуры токого характера приглаают обсалютно все людей . В большинство из них это пожилые женщины имеющие целый букет заболеваний . Однако те люди которые предстовляют эту услугу не интерсуются , и не вникают в суть проблемы каждого человека . Эта процедура поставленна на поток .
По многим свидеельствам те люди каторые отпускают эту прцедуру не имеют мед.оброзования . Они являются лишь хорошими рекламными агентами , цель которых продать данный товар .
Без условно она оказывает лечебное , и прфилактическое действие , но я её рекомендовал бы только здоовым ,не имеющим серёзных проьлем со здоровьем людям .

Хочу обратить внимание на то что сами продавцы пишут о ней :
Что такое массажная кровать СЕРАГЕМ CGM-M3500?