Среда, 12.12.2018, 19:43Приветствую Вас Гость | RSS
"Школа Неба"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Виталий, IXC  
Форум » Беседка. » Беседка. » Брючная история
Брючная история
ВиталийДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня женские брюки стали настолько обыденной вещью, что никому и в голову не придёт оглянуться на дамочку в брюках или джинсах. А знаете ли вы, какой путь проделали брюки к нашему гардеробу, сколько трансформаций и насмешек они перенесли?

Немного истории

Понятно, что брюки исторически принадлежат мужскому гардеробу. Скорее всего, они имели восточное происхождение, а первыми в Европе их надели галлы. Первой женщиной, посмевшей посягнуть на мужскую одежду, стала Жанна Д'Арк, жившая в XV веке. Церковники не простили ей этой дерзости.

Но уже в следующем веке разновидность брюк стала популярной и массовой среди женщин. Речь идет о панталонах. В XIX веке писательница Жорж Санд носила брюки, и слыла родоначальницей брючной моды. Однако она в большей степени эпатировала публику, а массовое внедрение брюк в женские гардеробы произошло лишь в XX веке.

Женщины начали ездить на велосипедах, ходить на лыжах, кататься на коньках, путешествовать, заниматься туризмом. Брюки стали необходимостью. Уже в 1911 году парижские магазины предлагают дамам шаровары и длинные юбки-брюки. В военные годы в Америке начинается эпоха женских голубых джинсов.

Говорят, что первой моду на женские брюки ввела ассирийская царица Семирамида примерно 3тысячи лет назад. С тех пор у каждой Шахеризады в гардеробе была парочка шелковых шаровар.

Но то Восток. В Европе же в эпоху средневековья женщину, рискнувшую надеть брюки, сжигали на костре. Так что приходилось несчастным дамам ходить в длинных юбках. А брюками, вернее панталонами, одетыми под короткое платье (что называлось «костюм одалиски») баловались лишь на маскарадах.

Только в 19 веке европейские дамы обратили внимание на брюки. Разумеется, это были феминистки. В 1851 году в Лондоне феминистка и просто большая оригиналка мисс Дженкинс отрезала половину своего кринолина и, надев под него турецкие шаровары, отправилась на прогулку. В том же году Амелия Блумер начала носить брюки с укороченной юбкой. О преимуществах этой одежды она поведала на страницах своего феминистского журнала о женских реформах.

Стиль «Блумер» понравился молодым феминисткам в Британии и Германии. Они стали носить брючные костюмы, считая их удобными, полезными для здоровья и даже патриотичными. Правда, противников у женских брюк было не меньше, чем сторонников. Дамы, рискнувшие появиться в брюках в обществе, подвергались всяческим насмешкам. Пресса того времени пестрела карикатурами на феминисток в мужских костюмах.

На выручку феминисткам пришёл… велосипед. В конце 70х годов 19го века в Америке выпустили велосипед, и дамы наравне с мужчинами принялись активно его осваивать. Но даже костюм «Блумер» с юбочкой до колена оказался неудобным для этого занятия. Газеты и журналы наполнились вопросами велосипедисток «Что же нам носить?». Ответ велосипедистки получили только через несколько лет. В начале 90х модные журналы продемонстрировали несколько вариантов «костюма велосипедистки». Там всё ещё была юбка, но была также и пряжка, с помощью которой юбку можно было подобрать, садясь на велосипед.

В 1909 году во Франции отменили указ императора Наполеона на "запрет ношения женщинами мужских брюк". Однако ещё в 1931 году мэр Парижа требует от Марлен Дитрих немедленно покинуть город, так как она ходила по улицам в мужском костюме.

Только к концу 60х Иву Сен – Лорану удалось узаконить брючный костюм в женском гардеробе. Женщины в брюках сошли с подиума, и вышли на улицу.

Аж до середины 70х брюки были под запретом в офисах и учебных заведениях. Во многих ресторанах не обслуживали посетительниц, одетых в брючные костюмы. Когда одну даму отказались пустить в ресторан в брюках, она демонстративно их сняла, оставшись в одном жакете. Видимо, супермини сочли гораздо приличнее, так как смелой женщине тут же разрешили пройти в ресторан.

Окончательной победой женских брюк можно считать джинсы. Они убедительно «уравняли» женщин в правах с мужчинами. Дело в том, что первоначально на всех дамских брюках молния располагалась сбоку. Мог ли американский фабрикант, эмигрант из Баварии Леви Страус предположить, что штаны, сшитые из брезента для палаток и предназначенные для рабочего люда – преимущественно золотоискателей, будут носить дамы всех возрастов и слоёв общества…

Так, от восточных цариц и феминисток, маскарадных костюмов и золотоискателей добрались брюки до нас с вами. Кстати, почти 100% опрошенных этим летом дам предпочитают носить брюки. А почти все опрошенные мужчины признали, что приятней смотреть на красивые брюки, чем на некрасивые ножки.

 
ВиталийДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:56 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
"ЖЕНСКИЕ" БРЮКИ (статья взята из журнала Протестант)

“Я выполнила свой долг, возвестила свидетельство, и те, кто слышал меня и читал то, что я написала, теперь будут нести ответственность за принятие или отвержение данного света. Если они рискнут быть забывчивыми слушателями, а не исполнителями, то будут сами отвечать перед Богом за свои действия. Я чиста в этом деле и не буду больше никого убеждать или осуждать”. Елена Уайт, 1Т,524.

Некоторые наши читательницы спрашивают: “Можно ли христианкам носить брюки?”
Ответ на этот вопрос нужно искать только в Слове Божьем или в Духе пророчества, которым Бог наделил Свою церковь, потому что против человеческих умозаключений защитницы брюк станут выдвигать аргументы, которые многим из нас уже давно хорошо известны:
- это брюки специального женского покроя, у них застежка не на правую, а на левую сторону
- я часто простуживаюсь, поэтому брюки мне просто необходимы для здоровья
- я чувствую себя в них удобно
- сегодня другое время и другая мода
- ну и что тут такого, разве это грех? Бог смотрит в сердце, а не на одежду
- Бог имел в виду гомосексуализм во Второзаконии 22,5

Так ли это на самом деле? И откуда простые смертные знают, что имел в виду Бог? Тем более, что об отношении к гомосексуализму Он говорит открыто и прямо в других местах Библии (см.Рим.1,26-28 и др.) Мужская одежда настолько полюбилась в последнее время женскому полу, что увидеть женщину в юбке или платье сегодня редкость. Обращали ли вы внимание на улице, как преимущественно одеваются сегодня женщины? Если нет, то внимательно посмотрите и убедитесь сами. 99% слабого пола предпочитают брюки женской одежде. Так что это теперь превратилось в норму жизни. Если раньше женщины надевали брюки только для прогулки в лес, езды на велосипеде, физкультуры и спорта или уборки по дому, то теперь брюки получили доступ и на богослужение.
Пусть нижеследующие цитаты Духа пророчества помогут нам прояснить эту тему и сделать каждой адвентистке свой правильный выбор. Есть огромная надежда, что наши сестры склонят свои головы перед авторитетом Божьего пророка.
“Сестрам-христианкам никогда не следует одеваться экстравагантно, но всегда надо носить опрятную, скромную и удобную одежду, соответствующую их работе... Резким контрастом на фоне этого скромного платья выделяется так называемый американский костюм, сильно напоминающий мужскую одежду. Он состоит из жилета, брюк и платья, напоминающего пиджак и заканчивающегося где-то между бедром и коленом. Против такого платья я возражала, потому что в видении мне было показано, что оно не соответствует Слову Божьему... Еще одна причина, по которой я считаю вполне допустимым снова обратить ваше внимание на вопрос об одежде, заключается в том, что даже одна из двадцати сестер, утверждающих, что верят Свидетельствам, не сделала первого шага в реформе одежды”. 1Т,465

 
ВиталийДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:57 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Не следует давать неверующим повода поносить истину... Нам надо отвечать всем требованиям нашей веры... Некоторые из верующих в истину полагают, что для здоровья сестер было бы лучше носить американский костюм. Но если такая манера одеваться ослабляет наше влияние среди неверующих и закрывает нам доступ к их сердцам, то нам ни в коем случае не следует носить подобное платье, даже если из-за этого придется отказаться от личных удобств... Я видела, что активно ратующие за американский костюм изменяют Божий порядок на противоположный и не принимают во внимание Его указания. Мой взор был обращен на слова: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье; ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий делающий сие» (Втор.22,5).
“Среди женщин растет стремление своей одеждой и видом, насколько это возможно, походить на противоположный пол и одеваться подобно мужчинам, но Бог называет это мерзостью. “Чтобы также и жены содержали себя, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием” (1Тим.2,9).
Те, кто чувствует побуждение присоединиться к движению за права женщин (эмансипацию, ред.), вероятней всего, порвут все отношения с вестью третьего ангела. Дух, сопутствующий этому движению, не согласуется с Духом Божьим. В Священном Писании ясно обозначены права мужчин и женщин, а также отношения между ними. Люди, занимающиеся спиритизмом, практически все приняли эту своеобразную манеру одеваться. Адвентистов седьмого дня, верующих в восстановление духовных даров, часто причисляют к спиритам. Стоит им одеться в этот костюм, как их влияние будет сведено на нет. Люди будут ставить адвентистов в один ряд со спиритами и откажутся даже слушать их.
Это... неминуемо приводит к легкомыслию и бесстыдству во внешнем облике людей. Иной раз кажется, что, принимая такой стиль одежды, многие теряют осторожность и скромность. Мне было показано, что Бог желает, чтобы мы вели себя последовательно и благоразумно. Если сестры будут носить американский костюм, они утратят свой авторитет и подорвут авторитет своих мужей... Нам поручена великая работа в этом мире, и Богу не угодно, чтобы мы своим поведением уменьшали или вовсе разрушали свой авторитет в этом мире”. 1Т,421
“Все вышесказанное было дано мне как обличение тех, кто склонен носить мужскую одежду...
Теперь я приведу другие свои высказывания по этому вопросу. Христианкам не следует привлекать к себе всеобщее внимание странной одеждой, отличающейся от одежды окружающих. Но если они, следуя своим убеждениям и долгу одеваться скромно и не в ущерб собственному здоровью, вдруг отстанут от моды, им не следует менять свою одежду только для того, чтобы походить на мирянок. Даже если весь мир отличается от них, им надо проявить благородную независимость и нравственное мужество, чтобы поступать по правде... Надо всегда держаться правды, независимо от того, что скажут люди. 1Т,458-459
Когда им (сестрам) указывают на их ошибку, они сразу же восклицают: «Но ведь то, что вы мне рекомендуете, давно вышло из моды!» Ну и что из этого? Я хотела бы, чтобы мы во многих отношениях были старомодными. Было бы весьма желательно, чтобы у нас была старомодная сила характера, отличавшая старомодных женщин прошлых поколений. Я говорю вполне обдуманно, когда утверждаю, что одежда, которую сейчас носят женщины, а также их потворство аппетиту является величайшей причиной нынешнего слабого, болезненного состояния нации. 1Т,461
Так называемые “реформаторы” одежды предлагают еще один стиль, который максимально приближает женщин к мужчинам. Они носят кепки, брюки, жилеты, пиджаки и ботинки... Женщины, переходящие на такой стиль одежды и защищающие его, доводят так называемую реформу одежды до нежелательных крайностей. В результате произойдет замешательство...
При подобном стиле одежды Божий порядок меняется на противоположный, и Его специальные указания пренебрегаются. Второзаконие 22,5 гласит: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье; ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие». Бог не желает, чтобы Его дочери переходили на мужской стиль одежды. Это вызывающее одеяние совсем не подходит скромным, смиренным женщинам, называющим себя последовательницами Христа. Все, кто настаивает на устранении различий между женским и мужским платьем, легкомысленно относятся к Божьим запретам.
 
ВиталийДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:58 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Богу угодно, чтобы существовала определенная разница между мужской и женской одеждой. Он счел данный вопрос достаточно важным, чтобы дать в Своем Слове четкие указания по этому поводу. Если оба пола будут носить одинаковую одежду, это вызовет замешательство в обществе и рост преступности. Если бы апостол Павел был жив и увидел, что женщины, стремящиеся к благочестию, носят мужскую одежду, он бы обличил их. 1Т,459-460
Одна сестра всерьез поведала мне, что у нее возникло представление, будто американский костюм станет униформой сестер, чтящих субботу, и что если будет навязан этот стиль одежды, она ни за что не согласится с ним, поскольку не сможет внушить себе, что такая одежда подобает женщине-христианке. 1Т,463
Я видела, что по внешности человека можно определить, кому принадлежит его сердце... Мне было показано, что детям Божьим не следует подражать мирской моде. Некоторые делают это и потому быстро теряют особенный, святой характер, который должен отличать их как народ Божий. Мне был показан древний народ Божий, чтобы я сравнила его одежду с той, что носят в наши последние дни. Какое отличие! Какая перемена!...
В эти последние дни одежда стала постыдной и нескромной, и о ней говорится в пророчестве. Она впервые была введена людьми, над которыми сатана взял полную власть и которые, “дошедши до бесчувствия [лишившись обличения Духа Божьего], предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью” (Еф. 4,19). Если бы народ Божий, внешне исповедующий Господа, не ушел от Него так далеко, его одежда сегодня сильно отличалась бы от нарядов этого мира... Жители земли становятся все более и более растленными, и разница между ними и Израилем Божьим должна быть более очевидной - иначе проклятие, которое постигнет мирских людей, падет и на народ Божий, который исповедует веру в Господа. 1Т,136;188-189
Наши слова, наши поступки, наши манеры, наша одежда - все должно проповедовать. Нам нужно обращаться к людям не только словом, но все, что имеет отношение к нашей личности, должно быть проповедью и должно производить на людей правильное впечатление, чтобы они унесли с собой высказанную истину. Таким образом, наша вера будет представать в более выгодном свете в глазах общественности. 2Т,61
Неужели мои сестры не хотят посмотреть фактам в глаза и осознать до конца, какое влияние они оказывают на окружающих? Идя по запретному пути, они уводят за собой и других на тот же путь непослушания и отступничества. Христианская простота приносится в жертву желанию показать себя и блеснуть перед всеми. Мои сестры, как бы нам изменить все это? Как нам высвободиться из сатанинских пут и разбить оковы, которые держат нас в рабстве у моды? Как бы нам наверстать упущенные возможности? Есть только один способ: сделать Библию правилом нашей жизни. 4Т,631
Мода растлевает разум и разъедает духовность нашего народа. Преданность моде проникает в церкви адвентистов седьмого дня и разделяет наш народ с Богом больше, чем любая другая сила. Мне было показано, что наши церковные правила очень несовершенны. Любые проявления гордости в одежде, запрещенные Словом Божьим, должны быть достаточным поводом для того, чтобы подвергнуть человека церковному взысканию. 4Т,647
Бог знает Своих смиренных, послушных детей и вознаградит их за верное исполнение Его воли. Многим реформа одежды кажется слишком простой и унизительной, чтобы ее принимать. Они не могут поднять этот крест. Бог избирает простые средства, чтобы выделить Своих детей и отделить их от мира, но некоторые из них так далеко ушли от простоты и путей Божьих, что считают себя выше дела Божьего, но не его частью. 1Т,524
“Наши слова, поступки и одежда - это живые проповедники, которые каждый день либо собирают с Христом, либо расточают. Это не мелочь и от нее нельзя отшутиться. Вопрос одежды требует серьезного размышления и многих молитв”. 4Т,641
Здесь будет уместно также привести отрывок из проповеди Джо Круза “Одежда и украшение христиан”, немного изменив его относительно нашей темы: “Могу я задать Вам вопрос в отношении того, что Вы к этому моменту прочитали? Вызвало ли это у Вас какие-либо сомнения в отношении ношения брюк? Говорят ли нам свидетельства всех этих стихов, что эта мода под вопросом? Одна женщина ответила: “Но я все-таки не уверена, что Бог не допустит меня на небо из-за ношения брюк”. Я спросил её: “Даже если Вы и не думаете, что можете погибнуть из-за этого, не вызывают ли все эти тексты у Вас сомнения в том, что это находит у Бога полное одобрение?” “О, да, - сказала она, - я не могу утверждать, что этот вопрос кристально ясен”. Тогда я спросил её: “Как Вы думаете, существует ли хотя бы малый риск того, что ношение брюк неугодно Богу?” Подумав немного, она согласилась, что существует, по крайней мере, такой процент риска. После этого я задал следующий вопрос: “Стоя на пороге полного подчинения своей жизни Господу Иисусу Христу, хотите ли Вы иметь даже небольшой риск сделать что-то неугодное для Господа, Который отдал за Вас Свою жизнь?”“Нет, - сказала женщина, - я не желаю идти даже на малейший риск не угодить Ему. Я хочу идти за Иисусом до конца. Раз уж есть какое-то сомнение, я разрешу это в Его пользу”.
Дорогие сестры, да поможет Господь каждой из нас принять и в этом вопросе правильное решение!

 
Форум » Беседка. » Беседка. » Брючная история
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: