Среда, 22.11.2017, 18:02Приветствую Вас Гость | RSS
"Школа Неба"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Виталий, IXC 
Форум » Вам отвечает Дух проочества. » Вам отвечает Дух проочества. » Е.Уайт о празднование Рождества
Е.Уайт о празднование Рождества
ВиталийДата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:52 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline

Безусловно, празднование Нового года и Рождества не является небесным установлением, о чем недвусмысленно пишет и Е. Уайт: «Двадцать пятое декабря предположительно считается днем рождения Иисуса Христа, и этот праздник стал обычным и широко распространенным. Но все же нет уверенности в том, что мы отмечаем истинный день рождения нашего Спасителя. История не дает нам определенного заверения в этом. Библия не дает нам точной даты. Если бы Господь посчитал, что эти сведения важны для нашего спасения, то Он говорил бы через Своих пророков и апостолов, чтобы мы могли все узнать об этом. Но молчание Писания по этому поводу является дополнительным доказательством для нас, что этот факт скрыт от нас с вполне разумной целью.

В Своей премудрости Господь скрыл место, где Он похоронил Моисея. Бог похоронил его, и Бог воскресил его и взял на небо. Это было сделано втайне, чтобы избежать идолопоклонства... С этой же целью Он скрыл точный день рождения Христа, чтобы люди поклонялись не дню, а Христу как Искупителю мира...» – Ревью энд Геральд, 9 декабря 1884 г. (Христианский дом, с. 477).

«Дата двадцать пятое декабря не освящена Богом... Христос должен быть главной целью; но чаще во время празднования Рождества слава, принадлежащая Ему, переносится на смертного человека, греховный и несовершенный характер которого вынудил Его прийти в наш мир» – Ревью энд Геральд, 9 декабря 1884 г. (Христианский дом, с. 481).

«В каком-то смысле для Бога первый день нового года значит не больше, чем любой другой день. Однако часто в это время Он вкладывает в сердца Своих детей желание начать новый год с новыми намерениями..., поставить перед собой цель удалиться от прошлогодних ошибок и прожить новый год с новыми решениями» – Австралийские записи, 1 мая 1914 г.

Хотя эти праздники не являются Божьим установлением, но они и не противоречат Его воле, если проводятся должным образом. Е. Уайт пишет о том, что зачастую в эти дни мы прославляем не Бога, а человека, тратим впустую свои средства и проводим время в эгоистичном легкомыслии. Конечно же, такое празднование не согласуется с Божьей волей:

«Мир проводит праздники в легкомыслии и расточительности, в пресыщении и демонстративности. В наступающее Рождество и Новый год тысячи долларов будут потрачены на ненужные потворства... Но наше преимущество – отступить от обычаев и привычек этого развращенного века, и вместо того, чтобы тратить деньги лишь на удовлетворение аппетита или на ненужные украшения и предметы одежды, мы можем воспользоваться случаем, чтобы в наступающие праздники почтить и прославить Бога» – Ревью энд Геральд, 11 декабря 1879 г. (Христианский дом, с. 480).

«Так как двадцать пятое декабря празднуется в честь рождения Христа, так как дети научены посредством наставлений и примеров, что это поистине день радости и веселья, то вам трудно будет оставить без внимания этот день. Это время можно провести с большой пользой». – Ревью энд Геральд, 9 декабря 1884 г. (Христианский дом, с. 478).

«Рождественские и новогодние торжества могут и должны отмечаться ради тех, кто нуждается в помощи. Бог прославляется тогда, когда мы оказываем помощь тем, кто имеет большие семьи и должен содержать их» – Рукопись 13, 1896 г. (Христианский дом, с. 482).

«У меня нет возражений против того, чтобы поставить даже в наших церквях рождественскую или новогоднюю елку с плодами даров и пожертвований для дела Божьего. Таким образом, у нас есть возможность использовать обычай дарить подарки в правильном русле. И такое празднование является полезным уроком для наших детей, наставляя их выражать своими подарками почтение Искупителю. Но когда мы отдаем свои средства на угождение самим себе, мы не воздаем Богу ту честь, которой Он достоин» – Знамения времени, 1 апреля 1883 г.

«Богу было бы угодно, если бы на Рождество каждая церковь имела рождественскую елку, на которой были бы развешаны приношения, большие и маленькие, для наших молитвенных домов. К нам приходят письма, в которых люди спрашивают, можно ли им иметь рождественскую елку? Не будет ли это напоминать обычаи мира? Мы отвечаем: вы можете устраивать ее, как это делает мир, если у вас есть намерение, а можете поступать вопреки обычаям мира. Нет особого греха в том, чтобы поставить благоуханные вечнозеленые ели в наших церквах, но грех кроется в мотивах, побуждающих к действию, и в использовании даров, развешанных на дереве» – Ревью энд Геральд, 11 ноября 1879 г. (Христианский дом, с. 482).

«Родители должны прилагать старательные усилия, чтобы контролировать и направлять развлечения вместо того, чтобы подавлять и произвольно сдерживать желания детей. Их желание делать подарки может быть направлено в чистое и святое русло и принести добрый плод для наших ближних...» – Ревью энд Геральд, 9 декабря 1884 г. (Христианский дом, с. 478).

 
Форум » Вам отвечает Дух проочества. » Вам отвечает Дух проочества. » Е.Уайт о празднование Рождества
Страница 1 из 11
Поиск: