Среда, 12.12.2018, 07:58Приветствую Вас Гость | RSS
"Школа Неба"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Виталий, IXC  
Форум » Вам отвечает Дух проочества. » Вам отвечает Дух проочества. » Новый Год-языческий праздник?
Новый Год-языческий праздник?
1.1.Думаю,что этот праздник языческий,но греха нет,если правильно к нему относиться и правильно праздновать.[ 1 ][100.00%]
2.2.Знаю только то,что это древний праздник летоисчесления.[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 1
адленДата: Пятница, 19.11.2010, 18:13 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я работаю в детском саду и там же работает педагог-свидетель иегова.Она утверждает,что христиане не должны праздновать праздник Нового Года.А мы проводим утренники для детей.Поделитесь пожалуйста-как наша адвентистская церковь относится к этому празднику,как правильно его праздновать?А может его нельзя отмечать верующим?Нарушаем ли мы закон Божий,если проводим утренники в детском саду?И что об этом говорит Дух пророчества?

Дорогу осилит идущиий...
 
atashaДата: Суббота, 20.11.2010, 03:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (адлен)
И что об этом говорит Дух пророчества?

39 Дни рождения и праздники
40 Родители должны посеять, взрастить, развить и воспитать в своих детях навыки самоконтроля и самоотверженности. Они обязаны всегда напоминать им, что их долг — повиноваться Слову Божьему и жить в служении Иисусу. Надо научить детей мысли о том, что им необходимо ежедневно строить свою жизнь в согласии [296] с простыми привычками, не допускать больших затрат на изысканную пищу, дорогие дома и дорогую мебель. Условие, на котором вечная жизнь может стать нашим наследием, заключается в следующих словах: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим... и ближнего твоего, как самого себя».
41 Родители не учат своих детей принципам Закона Божьего в соответствии с Его повелениями. Напротив, они способствуют развитию в них эгоистичных наклонностей. Они подогревают в них любовь к дням рождения и различным юбилейным празднествам как к возможности получать подарки и следовать обычаям мира. Эти праздники, предназначенные прежде всего для того, чтобы умножить познания о Боге и пробудить в сердцах дух благодарности за Его милость и любовь, явленные в продлении жизней на новый год, превращаются в повод для удовлетворения тщеславия и прославления себя и своих детей. Каждый миг своей жизни они находились под охраной силы Божьей, и все-таки родители не учат детей задумываться над этим и выражать благодарность за милость, проявляемую к ним.
42 Если бы дети и молодежь были правильно наставлены в этот заключительный период истории нашего мира, какую хвалу, какую честь и какую благодарность могли бы выражать их уста по отношению к Богу. Какой богатый урожай маленьких даров благодарности могли бы принести руки детей в Божью сокровищницу! Господа часто вспоминали бы, вместо того чтобы забывать Его.
43 Не только во время юбилейных празднеств родители и дети должны особым образом вспоминать о милостях Господних, но и Рождество, и Новый год должны стать особым временем, когда в каждом доме будут говорить о Творце и Спасителе. Подарки, которые люди в таком изобилии дарят друг другу, выражая тем самым уважение и признательность, должны быть направлены к [297] Богу по каналу небесного служения. Разве такое воспоминание о Нем не принесет Ему радости? Но все-таки на подобных торжествах о Боге забывают!..
44 Когда у вас случается семейный праздник, сделайте его приятным и счастливым днем для ваших детей, и не только для них, но и для бедных и страдающих. Не позволяйте, чтобы этот день закончился без благодарности и даров признательности, принесенных Иисусу. Пусть родители и дети предпримут самые серьезные усилия, чтобы наверстать время и исправить допущенную в прошлом небрежность. Их образ действий должен в корне отличаться от того, как поступает мир.
45 Существует множество со вкусом сделанных вещей, стоящих гораздо меньше, чем куча ненужных подарков, которые часто преподносятся детям и родственникам; и их вручение будет хорошим знаком внимания и принесет в дом счастье. Вы можете преподать своим детям хороший урок, объяснив им, почему вы принесли менее ценные, но более полезные подарки, и указав при этом, что до сих пор вы были заинтересованы в удовлетворении их капризов больше, чем в славе Божьей. Расскажите им, что раньше вы сами получали удовольствие, потакая их прихотям в соответствии с обычаями мира, делая подарки тем, кто в них не нуждался, вместо того чтобы способствовать продвижению дела Божьего.
46 Подобно мудрым мужам древности, вы должны приносить Богу лучшие дары, подтверждая вашими приношениями, как высоко вы оцениваете Его дар грешному миру. Направьте мысли ваших детей в новое, неэгоистичное русло, побуждая их к приношению даров Богу в знак благодарности за Его Единородного Сына (Ревью энд Геральд, 13 ноября, 1894).
(СпУР11:39-46)

Добавлено (20.11.2010, 03:25)
---------------------------------------------
148 Рождество - время чтить Бога. - Мир проводит праздники в легкомыслии и расточительности, в пресыщении и демонстративное™. В наступающее Рождество и Новый год тысячи долларов будут потрачены на ненужные потворства, что еще хуже, чем если бы они были просто выброшены на ветер. Но наше преимущество - отступить от обычаев и привычек этого развращенного века, и вместо того, чтобы тратить деньги лишь на удовлетворение аппетита или на ненужные украшения и предметы одежды, мы можем воспользоваться случаем, чтобы в наступающие праздники почтить и прославить Бога6.
149 Христос должен быть главной целью; но чаще во время празднования Рождества слава, принадлежащая Ему, переносится на смертного человека, греховный и несовершенный характер которого вынудил Его прийти в наш мир.
150 Иисус, Величие неба, славный Царь небес, сложил с Себя Свое царственное достоинство, оставил Свой престол славы. Свою высокую власть и пришел в наш мир, чтобы принести падшему, с ослабленной моральной силой, испорченному грехом человеку Божественную помощь...
151 Родители должны наставлять так своих детей и учить их - заповедь на заповедь, правило на правило - долгу перед Богом, а не их долгу друг перед другом, чтобы чтить и прославлять друг друга дарами и приношениями7.
(Христианский_дом16:148-151)

 
ВиталийДата: Воскресенье, 21.11.2010, 07:40 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему мы наряжаем елку на Рождество и Новый год? А также дарим подарки.
Автор Эдвин и Дженифер Водруф Тэйт

Вечнозеленое дерево издревле было символом жизни среди зимы. Римляне украшали свои дома их ветками во время празднования Нового года. Древние обитатели Северной Европы срезали вечнозеленые деревья и размещали их в горшках в свои дома в зимнее время. Многие ранние христиане отрицательно относились к таким обычаям. Тертулиан, живший во 2 веке, осуждал тех христиан, которые отмечали зимние празднества или украшали свои дома лавровыми ветвями в честь императора: «Пусть они осеняют тех, для кого огни ада являются неизбежными. Ветки, обреченные вскоре на сожжение, являются предзнаменованием их собственной участи. Вы свет миру. Если вы отвергаете храмы, не делайте идольским алтарем собственные ворота».

Но в начале Средних веков распространилась легенда, согласно которой, когда Иисус родился среди зимы, каждое дерево повсюду на земле чудесным образом стряхнуло с себя лед и снег и выпустило зеленые побеги.

В то же время христианские миссионеры, проповедовавшие среди германских и славянских народов, стали искать более мягкие подходы к культурным обычаям, таким, как установка вечнозеленых деревьев. Эти миссионеры верили, что Воплощение принесло Христу господство над теми природными символами, которые прежде использовались для поклонения языческим богам. Не только человеческая личность, но культурные символы и обычаи могли быть обращены к истине.

Конечно, это не значило, что поклонение идолам становилось терпимым.

Согласно одной из легенд 8 века, миссионер Бонифаций после того, как срубил дуб, посвященный богу Тору (и использовавшийся для человеческих жертвоприношений), указал взамен ель как символ любви и милости Божьей.

До Возрождения не было ясного письменного свидетельства о том, какие деревья использовались как символ Рождества. Легенда связывает протестанта-реформатора Мартина Лютера с введением Рождественских деревьев в обиход. Но эта история имеет мало исторических обоснований.

Наиболее вероятной представляется теория , что Рождественские ели получили распространение от средневековых театральных представлений. Драмы на библейские темы поначалу были частью церковного служения. Но к концу средних веков они превратились в шумные спектаклями на сюжеты баллад и разыгрывались под открытым небом.

Часто пьесы демонстрировали историю Творения, потому, что Рождество считалось также праздником Адама и Евы. Райский сад был представлен деревом с висящим плодом.

После запрета спектаклей в 16 веке, и люди, возможно, стали устанавливать «райские деревья» в своих домах взамен публичного торжества, которым они больше не могли наслаждаться. Самые ранние рождественские деревья (или ветки вечнозеленых деревьев), которые использовались в домах, назывались «райками».

Их часто увешивали печеньем, символизировавшим евхаристию. И теперь печенье используется в Германии как елочное украшение.

Обычай получил популярность в 17-18 веках, вопреки протестам духовенства. Лютернский служитель Йохан Ван Данхауэр, например, выражал недовольство тем, что символ отвлекает внимание людей от истинного вечнозеленого дерева – Иисуса Христа. Но это не помешало кое-где устанавливать Рождественские ели даже внутри храмов. Вокруг дерева часто размещали деревянные «пирамиды» – множество полочек , уставленных свечами, по одной на каждого члена семьи. Такие пирамиды свечей стали предшественниками фонариков и украшений на современных Рождественских елках.

Немало времени потребовалось для того, чтобы елка стала ассоциироваться с подарками. Хотя легенда связывает обычай Рождественских подарков с дарами Волхвов, принесенных Иисусу, реальная их история более сложна.

Как и деревья, обмен подарками был первоначально римским обычаем, связанным с днями зимнего солнцестояния, которые отмечались как праздник.

Хотя позднее празднование Рождества вытеснило языческие торжества, традиция преподнесения подарков продолжалась.

Обычай дарить подарки связываю также с именем святого Николая, который стал известен тем , что дарил подарки бедным детям. Его праздник (6 декабря) стал дополнительным поводом для обмена подарками.

В начале Средних веков принесение дани монархам часто принимало форму рождественских подарков, хотя немногие правители использовали праздничный сезон как случай взамен полученных подарков раздать милостыню бедноте или церкви.

Как и установка елок, преподнесение подарков стали семейной традицией примерно во время Лютера в Германии, Нидерландах и Скандинавии. Часто подарки дарили анонимно. У датчан был обычай заворачивать подарки во много слоев упаковки, на каждом из которых были обозначены различные имени, и кому он на самом деле предназначался, выяснялось только тогда, когда все слои были открыты.

В англо-говорящем мире на объединение подарков и елок и Рождества оказали влияние королева Виктория и ее муж принц Альберт, уроженец Саксонии (теперь это часть Германии).

Немецкие иммигранты принесли обычай рождественских елок с собой в начале 1800 гг., но особенно широко он распространился после того, как Виктрия и Альберт установили нарядно украшенную елку в Виндзорском замке для своих детей в 1841 г. С этого времени появился обычай развешивать рождественские подарки прямо на елке.

Немецкие и датские иммигранты принесли свои рождественские традиции в Новый свет в начале 19 века. Образ счастливых семей среднего класса , обменивающихся подарками, окреп благодаря американским писателям и общественным лидерам, которые желали превратить прежний праздник, связанный с большим употреблением горячительных напитков, скромными семейными торжествами. Этот образ семейного праздника был популяризирован в 1822 году поэмой Климента Мура, которая также способствовала формированию современного образа Санта Клауса.

Слишком многие из нас делают нарядные елки и подарки центром своего образа Рождества, забывая, что они лишь символ Того, кто сумел соединить Небо и Землю, и украсить бесплодные пустоши цветами.

Перевод Елены Пузановой. Материалы сайта Christian history

 
ВиталийДата: Воскресенье, 21.11.2010, 07:48 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
"Христианский дом" 77 глава

"Можно ли нам иметь рождественскую елку"? - Богу было бы угодно, если бы на Рождество каждая церковь имела рождественскую елку, на который были бы развешаны приношения, большие и маленькие, для домов поклонения (Ссылка в этой статье относится к современным строительным проектам. Поскольку представленные принципы применимы и сегодня, то подобные характерные ссылки оставлены в тексте.). К нам приходят письма, в которых люди спрашивают, можно ли им иметь рождественскую елку? Не будет ли это напоминать обычаи мира? Мы отвечаем: вы можете устраивать ее, как это делает мир, если у вас есть намерение, а можете поступать вопреки обычаям мира. Нет особого греха в том, чтобы поставить благоуханные вечнозеленые ели в наших церквах, но грех кроется в мотивах, побуждающих к действию, и в использовании даров, развешанных на дереве.
Елка может быть настолько высокой и ее ветви настолько широкими, насколько это будет уместным при данных обстоятельствах: но пусть она будет нагружена золотыми и серебряными плодами ваших благодеяний, и представьте это Ему как ваш рождественский дар. Пусть ваши пожертвования будут освящены молитвой9.
Рождественские и новогодние торжества могут и должны отмечаться ради тех, кто нуждается в помощи. Бог прославляется тогда, когда мы оказываем помощь тем, кто имеет большие семьи и должен содержать их.
Елка, украшенная приношениями - это не грех. Пусть родители не думают, что вечнозеленая ель, поставленная в церкви, чтобы дарить веселье ученикам субботней школы, - это грех, ведь она может принести великое благословение. Старайтесь внушить им добрые намерения. Ни в коем случае не допускайте, чтобы развлечение было единственной целью их собрания. Конечно, найдутся такие, кто воспользуется этим, чтобы беззаботно провести время, чьи умы не примут Божественной печати, но будут и другие, для кого это время окажется весьма полезным. Я вполне удовлетворена тем, что эти невинные затеи могут заменить многие сборища, которые оказывают деморализующее влияние.
Позаботьтесь о невинных удовольствиях в этот день. - Не должны ли вы пробудиться, мои христианские братья и сестры, и препоясать себя долгом в страхе Божьем, так организовав это дело, чтобы оно не было скучным и неинтересным, но полным невинной радости, отмеченной печатью неба? Я знаю, что неимущие люди откликнутся на эти предложения. Наиболее состоятельные тоже должны проявить заинтересованность и принести свои дары и приношения соразмерно средствам, которые Бог доверил им. Пусть в небесных книгах будет записано такое Рождество, которого прежде никогда не видели благодаря дарам, сделанным для поддержания дела Божьего и для созидания Его Царства .

 
Форум » Вам отвечает Дух проочества. » Вам отвечает Дух проочества. » Новый Год-языческий праздник?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: